Alfa Romeo может воскресить легендарную Giulietta для конкуренции с BMW

Такое заявление сделал гендиректор компании Жан-Филипп Импарато в одном из интервью.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo может воскресить легендарную Giulietta для конкуренции с BMW
Alfa Romeo сосредоточила свои взгляды на BMW и будет соответствовать немецкой роскошной марке по цене, где бы ни встретились два бренда. Об этом сообщил гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато. Этому бывшему сотруднику Peugeot было поручено изменить неэффективный итальянский бренд.

В беседе с Autonews Europe Импарато заявил, что «Альфа» не заинтересована в погоне за объемами только для того, чтобы поддерживать работу заводов. Вместо этого компания сосредоточится на максимизации прибыльности за счет достижения более высоких транзакционных цен. Прежняя стратегия видения бизнеса, когда компания предлагала скидки просто для того, чтобы завод продолжал работать, себя изжила, заявил топ-менеджер. 

Импарато также подтвердил, что новый внедорожник Tonale поступит в продажу в США до конца 2022 года, и сказал, что американский рынок останется для марки одним из приоритетных. 

Американский Tonale получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. (260 л.с.) и полный привод. 
Говоря о будущем марки, гендиректор Alfa Romeo отметил, что он будет запускать новую модель «или важный продукт» каждый год до 2030 года, перейдя исключительно на электромобили в 2027 году. Первый из этих электромобилей - небольшой внедорожник компактнее Tonale. Его выход анонсирован на 2024 год. Причём для этой модели продолжат и версии с ДВС. Построят внедорожник на платформе PSA CMP, на которой сейчас базируется Peugeot e208. А вот будущие Giulia, Stelvio и другие Alfa будут использовать архитектуру STLA Large от Stellantis, которую можно настроить как для заднего, так и для полного привода.



Генеральный директор Alfa также предположил, что бренд может вернуться на рынок компактных хэтчбеков с преемником Giulietta, хотя и сказал, что окончательное решение еще не принято.



Ранее наш портал рассказывал, что в России выставили на продажу редчайшую Alfa Romeo 8C Competizione за 27,4 млн рублей. У этого авто минимальный пробег. 

Компания Tesla официально вышла на турецкий рынок

Производитель электрокаров продолжает расширять свою географию продаж. Это очень важно в условиях обострившейся конкуренции на рынке электрических машин.

В Турции появилось представительство бренда Tesla, что говорит об официальном появлении авто в этой стране. Совсем скоро откроются дилерские центры, в которых будут продаваться все модели компании. Это седаны Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y. Помимо этого, на территории Турции появится фирменная сеть зарядных станций Tesla – это должно сделать машины бренда более привлекательными. Это события ожидалось еще несколько лет назад – в 2017 году Илон Маск лично общался с президентом Турции на тему появления Tesla в этой стране. Появление Tesla на рынке будет очень вовремя, так как продажи электрических машин в Турции резко выросли. Если в 2020 году это было всего 1 600 авто, то в прошлом уже больше. Отметим, что официального представительства Tesla в России пока нет. Сейчас компании официально реализует свои машины в 39 странах мира.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla стала лидером по количество запросов в Интернете среди автомобильных брендов. Только она смогла преодолеть планку в 10 млн обращений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+