Новости в мире / 14 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Компания Tesla стала лидером среди автомобильных брендов в мире по количеству поисковых запросов


Такие данные предоставил Google. Количество запросов по этой компании превысило 11 млн.

Американский производитель электрических машин Tesla стал самой популярной автомобильной маркой в Интернете. Об этом сообщил Google – в прошлом году количество запросов по этому бренду составило 11 100 000 шт.

По теме






На второй позиции находится немецкий Volkswagen с результатом 9 140 000 шт. Примерно такой же результат показала японская Toyota, которая популярна во многих странах мира. Четвертое и пятое места показали бренды BMW и Hyundai с результатом около 7,5 млн шт.

Шестая и седьмая строчки за премиальной компанией Audi и японской Honda – 6,1 млн шт. Далее расположились бренды Ford, Porsche, Lamborghini и Kia -  количество поисков по ним в прошлом году достигло около 5 млн шт.

Эксперты говорят, что подобные результаты не стали сюрпризом, так как именно эти бренды сейчас задают тон в автомобильной промышленности.


Ранее стало известно, что компания Tesla сократила количество чипов в своих машинах. Причем информации об этом на официальном сайте не было.