Компания Tesla сократила количество чипов в своих электрокарах

При этом официальных заявлений по этому поводу не было сделано. Такой шаг поможет избежать дефицита товарных машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla сократила количество чипов в своих электрокарах
Компания Tesla перестала комплектовать электрокары Model 3 и Model Y, которые собирают в Китае, специальным микрочипом. Располагается он в блоке рулевого управления. Причем от представителей компании официальных комментариев не было.

Информация просочилась благодаря источникам, близким к ситуации. Отметим, что уже несколько десятков тысяч машин Tesla сошли с конвейера без этого элемента. Стоит сказать, что на данный момент владельцы никак не ощутят дискомфорт от такой потери.

Предназначается чип для функционирования автопилота третьего уровня, то есть для будущих разработок, а сейчас является резервным. Вот только когда подобная система будет функционировать, владельцы останутся без данного функционала.

На машинах Tesla, которые оснащались таким чипом, будет достаточно просто обновить программное обеспечение, и автопилот заработает в полном объеме.
Зато такое решение позволяет Tesla не испытывать сильных проблем с дефицитом машин. А от этого буквально напичканные электроникой Tesla зависят очень сильно.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla отзывает около 26 тыс. своих автомобилей. Речь идет о новых машинах, которые собирали последние два года. А вот характер проблемы удивил.
10 Февраля, 2022 г.

Дебют внедорожника Ford Ranger Raptor 2023 года состоится 22 февраля

Ford выпустил первый тизер нового Ranger Raptor, объявив о его дебюте 22 февраля на YouTube-канале Ford Europe.

 Закамуфлированный прототип флагманского варианта Ranger нового поколения едет на высокой скорости по грунтовой дороге, прыгает, скользит и тестирует усиленную подвеску, которая была модернизирована по сравнению с базовой моделью.  В то время как камуфляж скрывает детали дизайна, ясно, что Ranger Raptor имеет более широкие передние и задние крылья, более массивные шины, улучшенную защиту днища и увеличенный дорожный просвет по сравнению со стандартным внедорожником Ranger. Хороша видна переосмысленная радиаторная решетка и капот, а также переработанные бамперы с противотуманными фарами и защитными пластинами. Новый Ranger Raptor будет оснащаться двигателем Ecoboost V6 с турбонаддувом. Двумя вероятными кандидатами будут переработанный 2,7-литровый агрегат с двойным турбонаддувом от Bronco или 3,0-литровый V6 с турбонаддувом от Explorer. В любом случае, это будет самый мощный вариант Ranger, обеспечивающий большую производительность на проторенных дорогах и за их пределами.    Как и его широко известный предшественник, новый Ranger Raptor создавался подразделением Ford Performance и понравится любителям бездорожья. Автопроизводитель отмечает, что он «разработан с использованием интеллектуальной технологии, управляющей более жестким оборудованием», называя его «самым передовым Ranger из когда-либо существовавших».   Читайте также о том, что концерн Ford анонсировал Bronco Everglades 2022 года в преддверии дебюта на автосалоне в Чикаго.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+