Производитель шин Continental представил умный дом на колёсах

Компания Continental показала самостоятельно разработанный трейлер под названием ContiHome. Это прототип жилого прицепа площадью 32 квадратных метра. Он нужен производителю в качестве демонстрационного экземпляра - выпускать автодом серийно пока не планируют.

Комментировать
Поделиться:
Производитель шин Continental представил умный дом на колёсах
Концептуальный ContiHome может похвастаться «умной» системой управления, особенности которой разработчики раскрывают неохотно.

Известно, что на входе в кемпер имеется особый тачскрин, а освещением и звуком можно с помощью специального мобильного приложения. При внутренней отделке жилой зоны использовались материалы, разработанные специалистами Continental.

Причём большинство из них подлежит вторичной переработке. Спальную зону здесь декорировали с помощью искусственной кожи с оригинальным рисунком. Также при отделке примеряли деревянные вставки, как в роскошных авто, и матово-чёрный декор. 

Интерьер ContiHome для удобства  поделили на разные функциональные зоны. Мебель же можно менять, подстраиваясь под конкретные задачи.
Так, угловой U-образный диван в гостиной создаёт обеденную зону, но если надо, его можно превратить в дополнительное спальное место. И такая модульная компоновка встречается по всему пространству кемпера. 





Ранее наш портал составил ТОП-5 машин, которые можно переоборудовать в отличные кемперы. Первое место мы отдали Ульяновской «Буханке». 

Автозавод КАМАЗ планирует выпускать до 450 тыс. электромобилей «Кама» в год

Стартап по выпуску электрокаров «Кама» планирует выпустить 450 тысяч электромобилей в год. Такая информация содержится в презентации проекта, с которыми ознакомилась редакция «Ведомости». При этом официальные данные от производителя появятся позже, когда команда рассекретит детали проекта.

 У «Камы» есть шансы на лидерские позиции на отечественном авторынке, при этом аналитики еще не видят большого интереса россиян к электрокарам. Производство модели будет организовано в Венгрии, т.к. руководство бренда «Кама» подписало контракт с венгерским Министерством инноваций и технологий. Это позволит сторонам наладить массовый выпуск более доступных по цене электрокаров.  По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, стороны еще не определились с местоположением предприятия. Прогнозируется, что новый электрокар начнет продаваться в 2024-2025 годах. Он будет ориентирован для работы в службах каршеринга и такси в Венгрии. Отметим, что российский автогигант КАМАЗ принимал участие в создании электрокара «Кама-1». Теперь за этот проект отвечает дочерняя фирма АО «Кама». Дебютный тестовый экземпляр «Кама-1» показали общественности еще в декабре 2020 года.    Весной нынешнего года запланирована презентация перспективной новинки «Кама», улучшенной версии предшествующей модели. Ее могут укомплектовать лишь некоторыми деталями конструкции, которые перейдут к ней от прежней прототипной версии.   Электромотор модели генерирует 150 сил вместо 109 л.с. у концептуальной модели «Кама-1». На одном заряде автомобиль сможет проехать 450 км пути. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч.   В длину кузов выйдет на 4,4 м. Ширина составит 1,8 м, а высота будет равна 1,66 м. Общий вес модели составит 1690 кг. Если сравнивать, то прототип «Кама-1» имел 3,4 м длины. Запас хода оставался на отметке в 250 км. Архитектура «Кама» может послужить базой для линейки будущих электрокаров с разными видами кузова.   Читайте также о том, что автопредприятие КАМАЗ приступило к реализации легких грузовых машин «Компас-9».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+