Автоэксперты назвали сумму, которую придется вложить в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей
Приобретение такого дешёвого авто только поначалу кажется выгодной и бюджетный сделкой. Однако в этом случай не мешало бы заранее посчитать все возможные траты.
Не исключено, что нужно будет поставить ремень ГРМ, а вместе с ним, как правило, приходится менять и помпу. Для обычного мотора на 1,4 или 1,6 литра такой ремонт обойдётся в 5-10 тысяч рублей. А вот замена цепи на цепном двигателе того же Citroen C4 будет стоить уже около 20 000 рублей.
На машинах с «автоматом» эксперты советуют сменить масло. В среднем это стоит 5-10 тысяч. Если на авто стоит не классический «автомат», а вариатор, то придётся расстаться с более крупной суммой - не меньше 15 тыс. рублей.
Амортизаторы при неисправностях одно из них придётся менять парой - ориентируйтесь на средний чек 5–10 тысяч. Ремонт электрики при подсчётах не учитывался. Не исключено, что придётся поменять аккумулятор. Кроме этого, в последнее время продавцы на вторичке перестали отдавать вместе с автомобилем комплект зимней резины. Так что придётся покупать новые колёса ближе к сезонному шиномонтажу. Покрышки на среднестатистическую иномарку добавят к общему прайсу на послепродажное обслуживание ещё 15–20 тыс. рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков советует россиянам не откладывать покупку автомобиля из-за роста цен. Скидок в ближайшее время не будет, а рост цен сохранится.