Автоэксперт Кадаков советует не откладывать покупку автомобиля из-за роста цен в РФ в 2022 году

Автомобили в России продолжат дорожать. С этим мнением согласно большинство автоэкспертов. Так что многие из них рекомендуют желающим приобрести машину сделать это сейчас, а не ждать скидок, которых не будет.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков советует не откладывать покупку автомобиля из-за роста цен в РФ в 2022 году
Такую точку зрения озвучил автоэксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с порталом «Народные новости». Специалист не видит предпосылок к снижению автомобильных прайсов, так что нет смысла откладывать приобретение автомобиля в надежде на мифическую выгоду.

При этом Максим Кадаков ждёт, что во второй половине все-таки удастся сдержать рост цен благодаря постепенному решению проблемы нехватки товарных машин в российских автосалонах. Но даже при таком позитивном развитии событий не стоит ждать скидок, уверен автоэксперт.

Спрос пока ещё будет превышать предложение, и у дилеров не будет стимула привлекать клиентов обещаниями дополнительной выгоды.

А вот дилерские наценки, которые сегодня для некоторых моделей могут достигать миллиона рублей, станут скромнее.
Напомним, ещё в прошлом году российские автосалоны начали предлагать машины в наличии с многотысячными наценками - так они компенсировали себе потерянную прибыль. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России прогнозируется дефицит пятилетних машин. Опять же виновата нехватка товарных автомобилей у дилеров, из-за чего покупатели стали искать подходящие варианты на вторичном рынке. 

Новый внедорожник Lexus LX600 показал на динамометрическом стенде 362 л.с

Специалисты одного из ателье решили протестировать на динамометрическом стенде мощнейший внедорожник Lexus LX 600 F Sport версии 2022 модельного года. Надо сказать, что получившийся результат немного удивил.

Когда Lexus представил совершенно новый LX несколько месяцев назад. В модели LX 2022 года объем двигателя был уменьшен за счет отказа от 5,7-литрового безнаддувного двигателя V8 в пользу 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на это, форсированный шестицилиндровый двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, чем раньше. Твин-турбо V6, используемый в LX 600, такой же, как и во флагманском седане компании, LS 500.  Тем не менее, настройка LX 600 выдает меньше лошадиных сил, чем LS 500, но это компенсируется, когда он доходит до крутящего момента. В то время как LS обладает мощностью 416 лошадиных сил, LX имеет 409 лошадиных сил. Что касается крутящего момента, LX развивает крутящий момент в 650 Нм по сравнению с 600 Нм доступными в LS. Но ребята из EKanoo Racing хотели посмотреть, какая часть этой мощности уходит именно на колеса. В этом случае они использовали динамометрический стенд, чтобы выяснить это. Если EKanoo Racing звучит знакомо, это та же тюнинговая фирма, которая проводила динамометрический тест нового Land Cruiser. Стоит отметить, что протестированный Land Cruiser имел такой же 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, поэтому будет интересно посмотреть, как поведет себя версия под маркой Lexus.  В своем тесте с Land Cruiser внедорожник выдал 370 лошадиных сил на катящейся дороге. При этом LX 600 должен как минимум соответствовать этому числу. У модели, которую использовал EKanoo, на часах было всего 9 миль (17 километров), поэтому у нее все еще был очень экологичный двигатель. Однако результат не соответствовал цифре Land Cruiser. Лучший пробег на динамометрическом стенде дал 362 лошадиных силы (270 киловатт), что на 8 лошадиных сил (6 киловатт) меньше, чем у аналога Toyota. У тюнинговой фирмы есть правдоподобное объяснение результата. Считается, что более низкий рейтинг связан с более тяжелыми 22-дюймовыми легкосплавными дисками F Sport. Land Cruiser, который он тестировал ранее, имел 20-дюймовые легкосплавные диски. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus показала изображения своего второго электрокроссовера. Пресс-служба япоснкого бренда опубликовала фотографии нового полностью электрического кроссовера Lexus. Довольно большая машина получила элегантно выглядящий с разных ракурсов кузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+