Из классического Mini сделали роскошный спортивный автомобиль
Специалисты тюнинг-ателье сделали из классического Mini роскошный спортивный автомобиль. Машина получила более мощную силовую установку и ряд современных удобств в салоне.
Скромный Mini Cooper ранее был небольших размеров рабочей лошадкой, которая в основном возила детей в школу, а свиней на рынок, но с годами этот британский автомобиль превратился в городской автомобиль премиум-класса с соответствующей ценой. Сейчас, "заряженный" GP John Cooper Works может легко превысить отметку в 50 тысяч долларов или 3 749 500 руб. Но что, если вы хотите получить опыт премиум-класса от современного Mini с острыми ощущениями и очарованием оригинальной классики?
Компания Gildred Racing решила создать один из самых диких классических автомобилей Mini, которые мы когда-либо видели. В недавно опубликованном на YouTube видеоролике The Smoking Tire Мэтт Фарах и Зак Клэпман пытаются выяснить, соответствует ли автомобиль званию «роскошный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками».
Затемненный экстерьер этого маленького Mini перекликается со званием «убийцей» больших роскошных седанов и внедорожников.
Это крутой штрих, который ставит его в один ряд с современными роскошными автомобилями. Гладкий внешний вид скрывает несколько интересных секретов, как внутри салона, так и под капотом. Этот классический Mini, как и многие другие ему подобные, оснащен двигателем Honda. В данном случае это двигатель B16 с одним верхним расположением распредвала от Honda Civic 1990-х годов, который был настроен на мощность около 150 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Honda с коротким переключением передач. В автомобиле, который весит всего 725 кг, этого уровня мощности более чем достаточно для большинства людей.
Интерьер отличается полностью черной кожаной обивкой, современным распределительным устройством, доступом в салон без ключа, люком с электроприводом, большим сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, а также общим "чистым" дизайном, который находит отличный баланс между "старой школой" и ультрасовременностью. К сожалению, для двух больших парней, делающих обзор, найти удобное положение за рулем кажется почти невозможным, но в пути ощущения от вождения намного превосходят все, что может предложить современный Cooper S. И Фарах, и Клапман отмечают, что отсутствие усилителя руля и высокоэффективных тормозов подводит машину, но ее грубый характер и визжащий двигатель Honda компенсируют это.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания MINI увеличила стоимость трех моделей для российского рынка. Бренд из Великобритании Mini переписал прайс-листы на три модели из пяти, которые можно купить в автосалонах России.