В старом сарае был найдет прекрасно сохранившийся экземпляр культового BMW 507

В одном из гаражей была найдена неплохо сохранившийся экземпляр BMW 507. Эта верси модели Series II, которая была выпущена в 1959 году. Авто может похвастаться красивой красной кожаной обивкой и элементами управления цвета слоновой кости. Этот 507 также поставляется с установленной на заводе жесткой крышей.

Комментировать
Поделиться:
В старом сарае был найдет прекрасно сохранившийся экземпляр культового BMW 507
История BMW как производителя спортивных автомобилей почти не имеет себе равных, и такие автомобили, как M8 Grand Tourer, пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Но на протяжении многих лет, немецкий бренд также удостоил нас несколькими специализированными спортивными автомобилями, в том числе очень редким Z8, который впервые увидел свет в конце 90-х годов. Всего было выпущено 5 703 экземпляра этого великолепного ретро-родстера, который привлек внимание многочисленных ценителей, в том числе покойного Стива Джобса.



Но машина, из которой он черпал вдохновение, возможно, красивее и еще эксклюзивней.


 Впервые показав модель в 1956 году, BMW выпустила всего 254 экземпляра прекрасного 507, что делает его сегодня очень редким автомобилем. Фактически, нетронутая модель недавно была на рынке за 2 450 000 долларов. Один из 15 окрашенных в черный цвет, этот конкретный экземпляр 507 более потрепан, чем вышеупомянутая версия модели, но имеет очень уникальную историю. Эта «находка в сарае», хранившаяся в течение многих лет в гараже, никогда не реставрировалась и покрыта соответствующей возрасту патиной, что придает особый шарм этому особому автомобилю.

Эта модель Series II, выпущенная в 1959 году, может похвастаться красивой красной кожаной обивкой и элементами управления цвета слоновой кости. Этот 507 также поставляется с установленной на заводе жесткой крышей, которая в то время была отдельной опцией. Помимо предыдущего перекрашивания, элегантный BMW находится «в основном в первоначальном состоянии», с гордостью неся свой возраст. Примечательно, что последние шесть десятилетий он находился под присмотром своего первоначального владельца.

Модель 507, оснащенная 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л. С точки зрения цены BMW позиционировался ниже гламурного W198 300SL, но по-прежнему стоил около 10 000 долларов — огромная сумма для 1950-х годов. Гладкий стиль и редкость привлекли внимание нескольких знаменитостей, включая Элвиса Пресли.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW привезет в РФ автомобили специальной серии BMW M 50 Years Special. 24 мая этого года спортивный бренд BMW M GmbH отметит полувековой юбилей. В честь этого значимого для немецкого автопроизводителя события в России представят специальные серии моделей BMW с классической эмблемой BMW Motorsport. 

Audi уверяет, что в автономных автомобилях нельзя будет вздремнуть

Главный юрист компании Audi говорит, что не стоит рассчитывать поспать в автономных автомобилях. "Не рассчитывайте вздремнуть, пока ваша машина делает всю тяжелую работу за вас" - отдельно упомянула она.

Будущее автомобильной промышленности захватывающее, наполненное замечательными технологиями и разработками, призванными облегчить нашу жизнь. Поскольку мир готовится перейти на использование электромобилей, автономные путешествия также стали серьезно важной темой в автомобильной сфере. Многие выступают против этой идеи, ссылаясь на несколько технических проблем. И они правы: автономные технологии могут быть умными, но они вызывают множество проблем с конечной безопасностью. Но Германия недавно подписала закон, который позволит автоматизированным транспортным средствам четвертого уровня в будущем ездить по дорогам общего пользования в определенных зонах действия.  Как это будет работать? И каким транспортным средствам это будет позволено? Ута Клавиттер, глава юридического отдела Audi, похоже, знает все изнутри, и, по ее словам, это не означает, что немецкие автомобилисты пока не смогут вздремнуть за рулем своего автономного RS e-tron GT. Клавиттер отмечает, что к 2030 году в Европе пользователи дорог могут ожидать появления таких функций, как автопилот (для дальних поездок).   Эксперт по правовым вопросам также отмечает, что правила, касающиеся высокоавтоматизированных функций вождения в рамках «национальных законов о дорожном движении каждой страны, все еще нуждаются в введении». Очевидно, что существует множество препятствий, которые необходимо устранить, прежде чем технология автономного вождения станет широко распространенной реальностью. Фактически, автопроизводитель из Ингольштадта ранее намекал на тот факт, что автономному вождению еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до полного соответствия правил каждой конкретной страны. «Это займет некоторое время, — говорит Клавиттер. «Мы увидим автономных перевозчиков людей в городах, что означает короткие расстояния». То, что она описывает, — это такси большой вместимости, которые ездят без водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что рендеры нового премиум-кроссовера Audi Q6 опубликованы в Интернете. Официальной информации об автомобиле на данный момент совсем немного. Однако полученные шпионские снимки позволили выполнить рендерные изображения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+