У Toyota есть "интересные планы" на пикап Tundra с V8
Разработки Toyota в области водорода могут привести к возвращению в продажу версии пикапа Tundra с мотором V8.Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300.
Совершенно новая Toyota Tundra была представлена совсем недавно, но, к разочарованию некоторых, большой пикап будет доступен в продаже без мощного двигателя V8. Это связано с тем, что пикап построен на платформе TNGA-F компании, которая поддерживает только два варианта двигателя V6. Однако новые данные из Японии намекает на то, что двигатель V8 может появиться в этом шасси на более позднем этапе жизненного цикла текущего поколения пикапа.
Японское издание действительно сообщает, что Land Cruiser станет первой моделью, которая получит этот водородный двигатель внутреннего сгорания, который не только намекает на возможность производства, но также предполагает, что его получит большое количество моделей бренда. Также похоже, что компания объединит усилия с Yamaha для разработки этой новой силовой установки, как это было с двигателем V10 Lexus LFA.
Yamaha работает над этим мотором с 2018 года, используя в качестве основы безнаддувный 5,0-литровый двигатель 2UR-FSE от Toyota. Был представлен тестовый образец этого двигателя с выходной мощностью 449 лошадиных сил. Это чуть больше, чем у гибрида Tundra мощностью 437 л.с.
Этот шаг не стал бы неожиданностью, учитывая, что Toyota десятилетиями сохраняет свою приверженность водороду. Его последней демонстрацией была переделка силового агрегата G16E-GTS, который был установлен на прототипе GR Yaris. Хотя производитель отмечает концепцию как успешный дизайн, он признает, что технология все еще далека от выхода на рынок.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электрокаров. Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».
Согласно изданию Best Car Web, Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300, который также построен на платформе TNGA-F.
По теме
Японское издание действительно сообщает, что Land Cruiser станет первой моделью, которая получит этот водородный двигатель внутреннего сгорания, который не только намекает на возможность производства, но также предполагает, что его получит большое количество моделей бренда. Также похоже, что компания объединит усилия с Yamaha для разработки этой новой силовой установки, как это было с двигателем V10 Lexus LFA.
Yamaha работает над этим мотором с 2018 года, используя в качестве основы безнаддувный 5,0-литровый двигатель 2UR-FSE от Toyota. Был представлен тестовый образец этого двигателя с выходной мощностью 449 лошадиных сил. Это чуть больше, чем у гибрида Tundra мощностью 437 л.с.
Этот шаг не стал бы неожиданностью, учитывая, что Toyota десятилетиями сохраняет свою приверженность водороду. Его последней демонстрацией была переделка силового агрегата G16E-GTS, который был установлен на прототипе GR Yaris. Хотя производитель отмечает концепцию как успешный дизайн, он признает, что технология все еще далека от выхода на рынок.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электрокаров. Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».