Производство Ford GT завершится в декабре 2022 года

Американская компания намерена прекратить производство своего легендарного суперкара Ford GT в декабре 2022 года. В общей сложности с конвейера сойдет еще 1 350 единиц суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Производство Ford GT завершится в декабре 2022 года
2022 год знаменует собой конец производственного цикла Ford GT текущего поколения. Этот созданный для гонок суперкар стал плодом десятилетий участия компании в международных гонках на выносливость. Подобно оригинальному GT40, Ford создал это поколение Ford GT с одной целью — выиграть 24 часа Ле-Мана, цель, которую он достиг с первой попытки и причем довольно эффектным образом. Легенда современного автоспорта выпустила свои последние 250 автомобилей, что знаменует собой конец эпохи, которая войдет в историю Ford.



В 2016 году исполнилось 50 лет с тех пор, как Ford выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года на революционном GT40.


 Этот впечатляющий подвиг стал результатом многолетней напряженной работы, необходимой для создания гоночного автомобиля, способного победить Ferrari. Гоночные автомобили Ferrari были легендами в Ле-Мане, и в 1950-х и 1960-х годах никто не выигрывал большее число раз, чем команда Ferrari.

После провала попытки Ford купить Ferrari, американцы направили свои усилия и дополнительные средства на желание уничтожить Ferrari с мировой арены. С помощью таких легенд, как Кэрол Шелби, Кен Майлз, Брюс Макларен, Марио Андретти и других, Ford превзошел Ferrari и закрепил за собой статус легенды Ле-Мана.

Поскольку второе поколение Ford GT приближается к концу своего производственного цикла, Multimatic, компания, производящая Ford GT, рассчитывает завершить производство всех 1350 единиц к декабрю 2022 года. готов напомнить любителям автоспорта о своей родословной в гонках на выносливость, чтобы увидеть Ford GT третьего поколения.



Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.
13 Февраля, 2022 г.

Редчайший праворульный Ferrari F50 выставили на аукцион RM Sotheby's

Всего итальянский автопроизводитель выпустил только восемь экземпляров Ferrari F50 с правым рулем. Один из них и был выставлен на торги.  

Каждый Ferrari F50 особенный, независимо от комплектации или пробега. Ferrari выпустила всего 349 автомобилей, и все они оснащались 4,7-литровым  V12, заимствованным из Формулы-1. Такие авто отличались обтекаемым кузовом, который в те годы считался «пророческим»: он намекал на внешний вид будущих «Феррари». Тем не менее, только у семи автомобилей, кроме этой, выставленной на аукцион, руль располагался справа. На торги RM Sotheby’s же попал автомобиль под номером 298 из 349. Причём, когда он впервые сошел с конвейера в марте 1997 года, руль был слева. В начале нулевых владелец спорткара переоборудовал его в праворульный с помощью ателье Pininfarina. Известно, что этот автомобиль к 2023 году проехал около 29 523 километров. Это довольно большой пробег для такого редкого суперкара высокого класса. К сожалению, долгое время автомобиль почти не использовался. Сегодня он выставлен на аукцион с пробегом 34 269 км. Безнаддувный двигатель V12 Ferrari F50 развивает мощность 513 л.с. (382 кВт) и может разогнать итальянский суперкар до сотни всего за 3,6 секунды. Автомобиль выкрашен в культовый для марки оттенок Rosso Corsa. А ещё он поставляется с большим количеством оригинальных аксессуаров.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Автором рендеров стал независимый дизайнер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+