Самый старый из сохранившихся автомобилей Porsche выставили в музее бренда
Porsche продемонстрировал посетителям свое музея первый среднемоторный электромобиль 1898 года.
Имя бренда Porsche у большинства автолюбителей ассоциируется со спортивным автомобилем с оппозитным двигателем, установленным за задними колесами. Но последняя инсталляция в музее автопроизводителя не обладает ни одним из этих качеств, это среднемоторный электромобиль 1898 года.
На почетном месте в музее стоит Egger-Lohner C.2 Phaeton (также называемый Porsche P1) — старейший из сохранившихся автомобилей, над которым когда-либо работал Фердинанд Порше. Он находится прямо у входа в музей Porsche как часть постоянной экспозиции.
Двигатель получил свое название из-за своей восьмигранной формы и выжимал 2,9 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до скорости 35 км/ч, а батареи Tudor давали запас хода на 79 км. Трансмиссия модели, которая считается важной ступенькой в карьере легендарного инженера, делает ее особенно актуальной для современной автопромышленности.
Каждый посетитель музея бренда вовлекается в электрическое начало Porsche. Инсталляцию с ретрокаром которую можно увидеть практически из любого уголка музея.
Читайте также о том, что Porsche хочет выпускать электровелосипеды и покупает 20% акций Fazua GmbH.
По теме
На почетном месте в музее стоит Egger-Lohner C.2 Phaeton (также называемый Porsche P1) — старейший из сохранившихся автомобилей, над которым когда-либо работал Фердинанд Порше. Он находится прямо у входа в музей Porsche как часть постоянной экспозиции.
На планирование и подготовку инсталляции ушло больше года, и Porsche называет его «одним из самых важных автомобилей в коллекции компании». Приведенный в действие электродвигателем Octagon, разработанным Фердинандом Порше, двигатель расположен перед задней осью, а передние колеса управляли им.
Такая установка соответствует современным транспортным средствам, несмотря на то, что это была безлошадная повозка, которая ездила по улицам Вены 123 года назад.Двигатель получил свое название из-за своей восьмигранной формы и выжимал 2,9 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до скорости 35 км/ч, а батареи Tudor давали запас хода на 79 км. Трансмиссия модели, которая считается важной ступенькой в карьере легендарного инженера, делает ее особенно актуальной для современной автопромышленности.
Каждый посетитель музея бренда вовлекается в электрическое начало Porsche. Инсталляцию с ретрокаром которую можно увидеть практически из любого уголка музея.
Читайте также о том, что Porsche хочет выпускать электровелосипеды и покупает 20% акций Fazua GmbH.