Марка Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электромобилей
Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».
Предположительно, Toyota оформляет охранные документы на механизм, с помощью которого можно воссоздать ощущение вождения авто с настоящей «механикой». При этом водитель электрокара не заметит подвоха: в салоне авто расположатся педаль сцепления и рычаг МКПП. Все, как по-настоящему. Подобного рода замечающая технология не является чем-то новым.
До Toyota несколько автопроизводителей уже экспериментировали с имитацией настоящей механической трансмиссии в своих батарейных моделях. Серийными свои разработки сделали только Porsche с моделью Taycan и Audi со своим E-Tron GT.
На этих моделях можно менять диапазон передачи крутящего момента вручную. Автопроизводители идут на такие ухищрения, чтобы сделать вождение электрокара более похожим на управление обычным авто.
Рычаг селектора тоже заявлен, и его нужно будет перемещать, как в обычном авто. Только в тексте патента читаем, что это будут «псевдо-переключатель» и «псевдо-педаль сцепления». На деле же за все будет отвечать специальная программа. Этот софт сможет подстраивать поведение трансмиссии под обычные для МКПП режимы, а водитель будет просто в нужный момент дёргать рычаг.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Официально ее представят только в 2025 году.
По теме
До Toyota несколько автопроизводителей уже экспериментировали с имитацией настоящей механической трансмиссии в своих батарейных моделях. Серийными свои разработки сделали только Porsche с моделью Taycan и Audi со своим E-Tron GT.
На этих моделях можно менять диапазон передачи крутящего момента вручную. Автопроизводители идут на такие ухищрения, чтобы сделать вождение электрокара более похожим на управление обычным авто.
Что касается Toyota, то марка собирается оставить педаль сцепления, которая нужна будет для переключения передач.
Рычаг селектора тоже заявлен, и его нужно будет перемещать, как в обычном авто. Только в тексте патента читаем, что это будут «псевдо-переключатель» и «псевдо-педаль сцепления». На деле же за все будет отвечать специальная программа. Этот софт сможет подстраивать поведение трансмиссии под обычные для МКПП режимы, а водитель будет просто в нужный момент дёргать рычаг.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Официально ее представят только в 2025 году.