Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность

Представители компании Toyota рассказали о том, что в скором времени японским брендом будет разработана технология, которая изменит "правила игры" в автомобильной промышленности. Новая технология может появиться в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность
По заверениям представителей японского бренда, технология, которую требует каждый крупный автопроизводитель, будет разработана Toyota в самое ближайшее время. Речь идет о твердотельных батареях, которые, опять же по словам представителей Toyota, являются следующим технологическим прорывом, обещающим большую дальность хода, меньшую пожароопасность и, в конечном итоге, более низкие производственные затраты. "Инженерам нашей компании необходимо взломать химический код" - отметили в компании. Toyota полагает, что сделает это к 2025 году.



Выступая на выставке CES 2022, Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota и глава Исследовательского института Toyota, подтвердил, что первый автомобиль Toyota с твердотельной батареей сохранит двигатель внутреннего сгорания.

 
Будет ли это Toyota Prius следующего поколения? Мы пока не знаем, но Пратт сказал, что японский автопроизводитель намерен подготовить этот автомобиль к работе в первой половине десятилетия. Что интересно, Toyota по-прежнему сосредоточена на гибридах и подключаемых гибридах, а не на электромобилях.

 Это неудивительно, учитывая громкую позицию генерального директора Акио Тойоды по этому вопросу; он еще не убежден, что BEV (чистый электромобиль) — лучшее решение. Ясно лишь то, что из-за сложной природы твердотельных аккумуляторов Toyota намерена сначала установить их в гибридную силовую установку, извлечь необходимые уроки и в конечном итоге перейти на полностью электрические модели.

Даже когда Toyota разработает технологию твердотельных аккумуляторов, она все равно будет слишком дорогой для того, что бы применять ее в электромобилях. В конечном итоге цены на такие ТС снизятся. В этот момент мы увидим, что эти батареи будут использоваться для ряда новых продуктов, включая некоторые новые модели Lexus. Серийная версия концепта Electrified Sport, потенциального преемника LFA, вполне реальная возможность. Сейчас литий-ионные аккумуляторы питают каждый новый полностью электрический автомобиль, но гонка твердотельных аккумуляторов продолжается.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в ​​мире в 2021 году. Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в ​​мире по итогам 2021 года.

Автоэксперт Жар советует россиянам ездить плавно и убрать багажник для экономии расходов

Чтобы тратить на обслуживание авто меньше средств из семейного бюджета, нужно поменять стиль вождения. Такой точки зрения придерживается автоэксперт Московского Политеха Валерий Жар, побеседовавший на эту актуальную тему с агентством «Прайм».

В России содержать автомобиль становится все дороже: в цене растут запчасти, услуги автосервисов, топливо и прочее. На эти процессы рядовой автомобилист повлиять не сможет, но есть то, что полностью в его руках. Это манера вождения, которая, оказывается, может помочь сэкономить на обслуживании авто. Автоэксперт Валерий Жар советует россиянам двигаться плавно без резких разгонов и торможений. На авто с МКПП переключать передачи следует своевременно: в повышавшем режиме при оптимальном количестве оборотов и в понижающем, если число оборотов оказалось ниже рабочего. Также специалист напомнил, что резкие ускорения в два раза повышают расход топлива. Чтобы заправляться реже, следует избегать пробок, заранее планируя свой маршрут. Если автомобиль все-таки попал в дорожный затор, то следует воспользоваться режимом Eco. Ещё один важный пункт для желающих сэкономить - своевременное обслуживание автомобиля. Лучше вовремя купировать мелкую проблему, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт всего узла. Так, повышенный расход топлива может спровоцировать забитый воздушный фильтр или изношенные свечи зажигания. Кроме этого, чтобы тратить меньше топлива, нужно отказаться от багажника на крыше.  Ранее наш портал рассказывал, что новый недорогой SUV от Renault окажется на 30% дешевле, чем VW Tiguan. Нам этот румынский паркетник интересен ещё и тем, что его называют «донором» абсолютно нового кроссовера LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+