Alfa Romeo рассматривает выпуск автомобилей мечты в единственном экземпляре и ограниченным тиражом

Генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато подтвердил, что автопроизводитель работает над возможностью выпуска эксклюзивных моделей. Это автомобили в единственном экземпляре или из лимитированных серий.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo рассматривает выпуск автомобилей мечты в единственном экземпляре и ограниченным тиражом
Развитие этого проекта продолжится, если компания без лишних финансовых потерь перейдёт к электрификации, а основные модели принесут хорошую прибыль. Произойдёт это «не завтра», как Импарато заявил в интервью Autocar. Это планы на будущее, у которых есть все шансы стать реальностью. 

Чтобы получить зеленый свет для проектов, ориентированных на эксклюзивность, Alfa Romeo должна будет обеспечить продажи и прибыль. Помимо совершенно нового Tonale C-SUV, который был представлен несколько дней назад, компания подтвердила выпуск полностью электрического B-SUV. Эти две модели призваны увеличить объем продаж и помочь Alfa Romeo снова встать на ноги.

При этом генеральный директор Alfa Romeo уклонился от подробностей о секретных проектах, сказав, что пока не может представить ничего конкретного. Однако он намекнул, что завеса тайны может приподняться уже в этом году. 

Autocar предполагает, что следующий спортивный автомобиль Alfa Romeo может появиться уже в этом десятилетии, если итальянской фирме удастся позиционировать себя в основном сегменте роскоши против таких компаний, как BMW, Audi и Mercedes-Benz.


Последним спортивным автомобилем Alfa Romeo был 4C (2013-2020 гг.) на базе карбонового монокока с расположенным посередине 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. (177 кВт / 240 л.с.). В последнее десятилетие были сообщения о новых спортивных автомобилях в разработке, таких как возрождённый GTV, однако все они были списаны, поскольку бренд был сосредоточен на прибыльности.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale. Это первый компактный SUV марки. 

Автоэксперты журнала «За рулём» назвали 4 весомых плюса Hyundai Creta второго поколения

Корейский паркетник Hyundai Creta носит звание самого популярного среди россиян кроссовера не просто так. За что же эту модель так любят в России?

Hyundai Creta второго поколения основные узлы и агрегаты получил в наследство от дореформенного авто. Со сменой поколения кросс сохранил свои прежние габариты, став при этом более продвинутым в плане доступных опций. Журнал «За рулём» назвал четыре основных достоинства Creta-2.  Первый плюс - трансмиссия. Кросс получает «атмосферники» и классические гидротрансформаторные «автоматы». Для большинства российских водителей это самое оптимальное сочетание. Не все пока привыкли к турбомоторам и роботизированным коробкам. Отсюда вытекает второй плюс - богатый выбор моторно-трансмиссионных сочетаний, это сразу шесть сочетаний на любой вкус. Например, «младший» 1,6-литровый мотор может работать с «механикой», «автоматом», а также передним или полным приводом. Третье достоинство - разнообразие бортовой электроники.   Hyundai Creta второго поколения получил доступ к датчику дождя, омывателю камере заднего вида, подлокотнику на втором ряду и USB-разъему для задних пассажиров. И это только часть списка новых опций. Четвёртый плюс - просторный салон, который делает из Hyundai Creta семейный автомобиль. После смены генерации кроссовер стал на 3 см длиннее и на 1 см шире. Его колёсная база подросла на 2 см. Также был увеличен объем багажника - на 31 литр. Среди минусов автоэксперты и владельцы чаще всего называют спорный дизайн, слабый свет и дешевый пластик в отделке.  Ранее наш портал назвал три главных минуса семейного кроссовера KIA Sorento. В их числе - роботизированная трансмиссия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+