Во Франции выставили на продажу кузов раллийной Нивы 80-х годов за 2,5 млн руб

Фирма из Франции LTB Motor разместила объявление о продаже кузова от российского внедорожника «Нива» для профессионального ралли.

Комментировать
Поделиться:
Во Франции выставили на продажу кузов раллийной Нивы 80-х годов за 2,5 млн руб
 Кузов стал частью спортивного прототипа 1988 года выпуска. В 80-х годов он использовался в гонках «Сенегал» и на раллийном чемпионате Франции. Модель соответствует классу T2 и является спортивным прототипом на платформе серийных моделей.

   По данным LTB, болид сконструирован представителями компании Demeuzois. Часть внешних панелей выполнена из углепластика с целью снизить вес авто. Авторы проекта также вварили трубчатый каркас безопасности из стали. Автомобиль использует улучшенные подвески MSV и топливный бак FT3 для автоспорта.
 
Наряду с кузовом продается бензиновый агрегат PRV с рабочим объемом на 2,5 литров с шестью цилиндрами. На кузов предоставляется оригинальный паспорт FIA, выданный Международной автомобильной федерацией, который дает возможность после сборки автомобиля по оригинальной спецификации участвовать в соревнованиях.
  Собственник оценил кузов российского внедорожника для ралли в 30 000 евро. Это 2 млн 56 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Отметим, что этот кузов не относится к участвующему в зачете ретрокаров «Дакар-2022» Ниве команды Niva Red Legend из Швейцарии. Тот автомобиль сконструировали в прошлом году на базе ВАЗ-2121 1984 года производства.

KUZNV_002.jpg

  Читайте также о том, что британские автолюбители назвали внедорожник Lada Niva Legend моделью для апокалипсиса.

Концерн Volkswagen предлагает автотуристам «мобильный дом в коробке»

Немецкий концерн VW представил целый передвижной дом в коробке. Новые модули разработаны для коммерческой линейки бренда.

 Коммерческое подразделение Volkswagen представило новую линейку мобильных домов в кузове для своей линейки кемперов Transport в Великобритании. Коробка предназначена для того, чтобы предоставить владельцам все необходимое для поездок на отдых в легко устанавливаемом блоке.  Линия была разработана в ответ на пандемию Covid-19, которая заставила многих отменить поездки за границу. Однако это не означает, что нужно отменить все отпуска, особенно те, которые проводятся на открытом воздухе. Благодаря этим дополнениям фургоны Volkswagen можно превратить в идеальные автомобили для кемпинга даже для владельцев, которые не покупали полную версию автодома. Новая линейка начинается с отдельного складного матраса. Те, кто ищет немного больше, могут получить KombiBox, который за считанные минуты можно установить в модель VW Caddy. Он предлагает кровать, кухонную зону, водоснабжение и грузовое пространство. Наконец, есть топовый BusBox, совместимый с фургонами VW Caravelle T5, T6 и T6.1. В нем есть кровать, матрас, кухонная зона с местом для двухконфорочной плиты, выдвижная кладовая и водопровод.  Новый ассортимент аксессуаров для кемпинга делает путешествия удобными, объединяя все необходимое для путешествий, от коммунальных услуг до водоснабжения, в продуманном, удобном и компактном пространстве. Разработка этих аксессуаров является одним из приоритетов подразделения Volkswagen по выпуску коммерческих машин, поэтому универсальный мобильный дом в коробке — отличное решение для тех, кто планирует отпуск в кемпинге.   Читайте также о том, что цена электрического Volkswagen ID Buzz будет аналогична стоимости фургона T6 с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+