СберАвто: почти треть россиян в юности мечтали купить автомобиль советского производства
Такой вариант ответа выбрали 32% респондентов, принявших участие в опросе «СберАвто». В этом исследовании поучаствовали 17 тыс. человек из крупных российских городов.
Для 28% респондентов важным был сам факт покупки автомобиля - марка и модель не имели особого веса.
Выбирая авто в юные годы, россияне сначала смотрели на его дизайн и комфорт. А вот о функциональности в юные годы задумывались чуть меньше респондентов, как и о вместительности. Причём были и те, кому важен был шильдик на капоте.
Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Opel Astra нового поколения появится на рынке России во второй половине 2022 года. Это будет абсолютно новый автомобиль.