BMW iX уступает Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y в тесте на лося

Полностью электрический BMW iX — важный автомобиль для немецкого автопроизводителя, который недавно прошел испытания на лося.

Комментировать
Поделиться:
BMW iX уступает Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y в тесте на лося
 Тестируемый экземпляр iX был вариантом xDrive40. Он оснащен шинами Pirelli P Zero Elect размером 255/50 R21 на всех четырех углах. Это не спортивная машина, но в тесте на лося она показала себя неплохо.

 С системой регенерации тормозов в стандартном режиме iX смог пройти тест на лося на максимальной скорости в 74 км/ч. Автомобиль тестировался на скорости в 77 км/ч и 80 км/ч, но BMW не смог пройти их, не задев некоторые конусы.
  
 Максимальная скорость в 74 км/ч в тесте на лося является хорошим показателем по сравнению с показателем в 67 км/ч, зафиксированным для Skoda Enyaq iV, и 73 км/ч для VW. ID.4. Новая модель получилась медленнее, чем Hyundai Ioniq 5 с 80 км/ч, Kia EV6 с 78 км/ч и Tesla Model Y с результатом в 83 км/ч.
  Портал Km77 также выпустил отдельное видео о том, как iX проводит тест на слалом. Для этого iX прошел между конусами за 24,8 секунды. Это всего на прикосновение медленнее, чем 24,5 секунды Mercedes-Benz EQS, который также был недавно протестирован. iX смог развить максимальную скорость 73 км/ч во время трассы.



  Читайте также о том, что автокомпания BMW повышает цены на автомобили в РФ в феврале 2022 года.

Продажи новых машин Volvo в России снизились на 39% по итогам января 2022 года

Начало года складывается для большинства компаний в нашей стране довольно тяжело. Volvo не стала исключением.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились информацией о продажах новых машин Volvo в РФ за январь нынешнего года. Всего было продано 272 новых авто, а это соответствует снижению спроса на 39% относительно того же периода за прошлый год. Также в пресс-службе Volvo уточнили, что интерес к их продукции остается высоким, однако из-за дефицита продажи падают. На этот раз лидером продаж стал флагманский кроссовер XC90, который выбрали 123 жителя РФ. Он смог показать рост продаж в 2,1 раза. Небольшой кроссовер XC40 стал вторым с показателем 93 шт. Его объем реализации сократился на 26%. Очень сильно снизились продажи среднеразмерного кроссовера XC60 – именно с ним связан наибольший дефицит. В январе было реализовано всего 52 таких авто, а это на 76% меньше, чем годом ранее. Отметим, что в первом квартале в РФ появится обновленный XC60, а в середине года стоит ждать у дилеров электрический XC40 Recharge. Ранее наш портал рассказывал, что продажи люксовых машин в РФ снизились на 16% по итогам 2021 года. Причем отдельные марки показали неплохой рост продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+