Продажи новых машин Volvo в России снизились на 39% по итогам января 2022 года
Начало года складывается для большинства компаний в нашей стране довольно тяжело. Volvo не стала исключением.
Также в пресс-службе Volvo уточнили, что интерес к их продукции остается высоким, однако из-за дефицита продажи падают. На этот раз лидером продаж стал флагманский кроссовер XC90, который выбрали 123 жителя РФ. Он смог показать рост продаж в 2,1 раза.
Небольшой кроссовер XC40 стал вторым с показателем 93 шт. Его объем реализации сократился на 26%. Очень сильно снизились продажи среднеразмерного кроссовера XC60 – именно с ним связан наибольший дефицит.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи люксовых машин в РФ снизились на 16% по итогам 2021 года. Причем отдельные марки показали неплохой рост продаж.