Компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale
Компания Alfa Romeo наконец-то раскрыла серийную версию концепта Tonale 2019 года. На плечи этого маленького кроссовера ложится огромный груз ожиданий. Это первый компактный внедорожник Alfa Romeo, конкурирующий с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.
По сравнению с концептом Tonale 2019 года серийный автомобиль 2022 года выглядит менее агрессивно из-за его блочных передних и задних фонарей, которые все еще копируют культовые Zagato SZ. Стоит отметить большие наружные зеркала заднего вида и обычные двери.
Задний свес также выглядит длиннее. Во всем остальном серийный вариант соответствует тому, что нам обещали три года назад. Под кожей находится эволюция старой платформы FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass, но с более широкой колеей, а также модификациями, сделанными для соответствия новым гибридным трансмиссиям. Имея длину 4530 мм и высоту 1600 мм, Tonale на 46 мм длиннее и на 16 мм ниже, чем конкурирующий Audi Q3.
Базовая модель развивает мощность 128 л.с. на газе до добавления 20 л.с. электричества. Более дорогая версия получает нагнетатель VGT (турбо с изменяемой геометрией), который увеличивает мощность ДВС до 158 л.с.
Оба исполнения новинки позволят трогаться с места, двигаться и парковаться, используя только электроэнергию. В линейке модели будет и полноприводный вариант Q4, который создан для рынков США и Ближнего Востока, а не для Европы. Гибридный вариант Q4 оснащен двигателем с ДВС меньшего размера, заменив 1,5-литровый на 1,3-литровый MultiAir, приводящий в движение переднюю ось. Заднюю часть приводит в движение специальный электродвигатель. Силовой агрегат обеспечивает 272 л.с. И вместо 7,5 сек., необходимых Compass 4xe для разгона до 100 км/ч, Q4 может выполнить эту работу за 6,2 секунды.
В салоне находится настраиваемый приборный TFT-дисплей и новая информационно-развлекательная система с Amazon Alexa. 12,5-дюймовая панель приборов по-прежнему находится под двойным кожухом торговой марки Alfa в стиле 1960-х годов. Также есть10,25-дюймовый основной сенсорный экран. Alfa предлагает Tonale только в отделке интерьера Super и спортивной отделке Ti. Мы еще не знаем, какое оборудование будет предлагать каждая из них.
Кроссовер появится в большинстве европейских дилерских центрах летом 2022 года, в Великобритании — в сентябре того же года, а в США — в первом квартале 2023 года. Цены будут объявлены на более позднем этапе.
Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.
По теме
Задний свес также выглядит длиннее. Во всем остальном серийный вариант соответствует тому, что нам обещали три года назад. Под кожей находится эволюция старой платформы FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass, но с более широкой колеей, а также модификациями, сделанными для соответствия новым гибридным трансмиссиям. Имея длину 4530 мм и высоту 1600 мм, Tonale на 46 мм длиннее и на 16 мм ниже, чем конкурирующий Audi Q3.
С дебютом Tonale у Alfa появился первая гибридная модель, которая имеет не один, а два гибридных варианта, а также обычные двигатели ICE. Оба обычных гибрида состоят из 1,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей, соединенных с 48-вольтовым электродвигателем мощностью 15 кВт. Весь пакет приводит в движение только передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Базовая модель развивает мощность 128 л.с. на газе до добавления 20 л.с. электричества. Более дорогая версия получает нагнетатель VGT (турбо с изменяемой геометрией), который увеличивает мощность ДВС до 158 л.с.
Оба исполнения новинки позволят трогаться с места, двигаться и парковаться, используя только электроэнергию. В линейке модели будет и полноприводный вариант Q4, который создан для рынков США и Ближнего Востока, а не для Европы. Гибридный вариант Q4 оснащен двигателем с ДВС меньшего размера, заменив 1,5-литровый на 1,3-литровый MultiAir, приводящий в движение переднюю ось. Заднюю часть приводит в движение специальный электродвигатель. Силовой агрегат обеспечивает 272 л.с. И вместо 7,5 сек., необходимых Compass 4xe для разгона до 100 км/ч, Q4 может выполнить эту работу за 6,2 секунды.
В салоне находится настраиваемый приборный TFT-дисплей и новая информационно-развлекательная система с Amazon Alexa. 12,5-дюймовая панель приборов по-прежнему находится под двойным кожухом торговой марки Alfa в стиле 1960-х годов. Также есть10,25-дюймовый основной сенсорный экран. Alfa предлагает Tonale только в отделке интерьера Super и спортивной отделке Ti. Мы еще не знаем, какое оборудование будет предлагать каждая из них.
Кроссовер появится в большинстве европейских дилерских центрах летом 2022 года, в Великобритании — в сентябре того же года, а в США — в первом квартале 2023 года. Цены будут объявлены на более позднем этапе.
Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.