Компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale

Компания Alfa Romeo наконец-то раскрыла серийную версию концепта Tonale 2019 года. На плечи этого маленького кроссовера ложится огромный груз ожиданий. Это первый компактный внедорожник Alfa Romeo, конкурирующий с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale
 По сравнению с концептом Tonale 2019 года серийный автомобиль 2022 года выглядит менее агрессивно из-за его блочных передних и задних фонарей, которые все еще копируют культовые Zagato SZ. Стоит отметить большие наружные зеркала заднего вида и обычные двери.

 Задний свес также выглядит длиннее. Во всем остальном серийный вариант соответствует тому, что нам обещали три года назад. Под кожей находится эволюция старой платформы FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass, но с более широкой колеей, а также модификациями, сделанными для соответствия новым гибридным трансмиссиям. Имея длину 4530 мм и высоту 1600 мм, Tonale на 46 мм длиннее и на 16 мм ниже, чем конкурирующий Audi Q3.

С дебютом Tonale у Alfa появился первая гибридная модель, которая имеет не один, а два гибридных варианта, а также обычные двигатели ICE. Оба обычных гибрида состоят из 1,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей, соединенных с 48-вольтовым электродвигателем мощностью 15 кВт. Весь пакет приводит в движение только передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
2023-Alfa-Romeo-Tonale_-10.jpg

Базовая модель развивает мощность 128 л.с. на газе до добавления 20 л.с. электричества. Более дорогая версия получает нагнетатель VGT (турбо с изменяемой геометрией), который увеличивает мощность ДВС до 158 л.с.

 Оба исполнения новинки позволят трогаться с места, двигаться и парковаться, используя только электроэнергию. В линейке модели будет и полноприводный вариант Q4, который создан для рынков США и Ближнего Востока, а не для Европы. Гибридный вариант Q4 оснащен двигателем с ДВС меньшего размера, заменив 1,5-литровый на 1,3-литровый MultiAir, приводящий в движение переднюю ось. Заднюю часть приводит в движение специальный электродвигатель. Силовой агрегат обеспечивает 272 л.с. И вместо 7,5 сек., необходимых Compass 4xe для разгона до 100 км/ч, Q4 может выполнить эту работу за 6,2 секунды.

2023-Alfa-Romeo-Tonale_-13.jpg

 В салоне находится настраиваемый приборный TFT-дисплей и новая информационно-развлекательная система с Amazon Alexa. 12,5-дюймовая панель приборов по-прежнему находится под двойным кожухом торговой марки Alfa в стиле 1960-х годов. Также есть10,25-дюймовый основной сенсорный экран. Alfa предлагает Tonale только в отделке интерьера Super и спортивной отделке Ti. Мы еще не знаем, какое оборудование будет предлагать каждая из них.

  Кроссовер появится в большинстве европейских дилерских центрах летом 2022 года, в Великобритании — в сентябре того же года, а в США — в первом квартале 2023 года. Цены будут объявлены на более позднем этапе.

2023-Alfa-Romeo-Tonale-Rear.jpg

  Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.
 

 
 
 

Американский автолюбитель хочет превратить электрический пикап Tesla Cybertruck в катамаран

Предприниматель по имени Энтони Даймонд планирует амбициозную переделку Tesla Cybertruck. Он хочет превратить пикап в катамаран.

 Энтони Даймонд имеет докторскую степень в области материаловедения и является владельцем Tesla Model 3 и держателем бронирования Cybertruck. Его идея состоит в том, чтобы превратить Cybertruck в катамаран со съемными компонентами, которые крепятся болтами к днищу электрического пикапа.  На снимках изображена пара складных надувных понтонов и судов на подводных крыльях. Катамаран также будет оснащен электрическими подвесными моторами. Автор проекта не уточнил, сколько времени может занять превращение Cybertruck в катамаран. «Адаптивная высота дорожного просвета Cybertruck и складные надувные понтоны Cybercat обеспечивают 12-дюймовый дорожный просвет. Оказавшись в воде, электрические подвесные моторы, понтоны и суда на подводных крыльях складываются, а колеса убираются из воды для быстрого взлета. На мелководье или возле доков Cybercat может точно маневрировать за счет вращения колес Cybertruck», — говорится на сайте проекта. Автолюбитель надеется, что катамаран сможет развивать максимальную скорость более 40 км/ч и иметь запас хода от 80 км до 185 км, в зависимости от крейсерской скорости. Цены не подтверждены, но могут начинаться от 22 900 до 32 900 долларов в зависимости от того, сколько подвесных моторов пожелают заказчики.  В разделе комментариев статьи Electrek о проекте Даймонд сказал, что план его компании состоит в том, чтобы напрямую передать лицензию на концепцию Tesla.   Читайте также о том, что Tesla позволяет китайским владельцам раскрасить свой цифровой автомобиль специальной пленкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+