Автомобили Jaguar и Land Rover стали поддерживать приложение Spotify в России

Управлять иномарками Jaguar и Land Rover в России и слушать любимые треки стало еще удобнее.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Jaguar и Land Rover стали поддерживать приложение Spotify в России
 На всех иномарках Jaguar и Land Rover, укомплектованных мультимедийным комплексом Pivi Pro с опционным пакетом Online Pack, в феврале 2022 года доступен новый музыкальный стриминговый сервис Spotify. Разработчики встроили его в меню информационно-развлекательного комплекса, благодаря чему уже не нужна синхронизация с телефоном.

 Сервис Spotify входит в состав Pivi Pro всех иномарок Jaguar и Land Rover, кроме моделей Jaguar F-TYPE и Range Rover Sport, оснащенных мультимедийной системой Touch Pro. Она предлагает доступ к работе приложения через телефон с помощью установленных Apple CarPlay и Android Auto в штатном исполнении автомобилей.
 
Для использования приложения Spotify в автомобиле, потребуется опционный пакет Online Pack для бесконтактного подключения к Сети.
   Такая опция дополнит штатно установленную программу Pivi Pro и станет полезным дополнением для стартовых версий иномарок Discovery Sport, Jaguar F-PACE, Range Rover Evoque и Range Rover Velar. Взаимодействие приложения Spotify осуществляется вне зависимости от тарифного плана автолюбителя.

 Доступное для россиян приложение Spotify предлагает оперативный доступ к ежедневно пополняющемуся музыкальному трек-листу. Сейчас в него включены 50 млн музыкальных композиций и более 700 тысяч подкастов. Установка Spotify в меню передовой интуитивно-понятной мультимедийной системы Pivi Pro предоставляет возможность меньше отвлекаться от управления автомобилем.

LAND_001.jpg

  Читайте также о том, что концерн Jaguar объявляет о разработке спецплатформы для электрокаров.

Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами

Скорее всего, завоёвывать симпатии японских автомобилистов южнокорейский бренд станет с Ioniq 5.

Компания Hyundai может вернуться на японский рынок, который покинула ещё в 2009 году. Об этом пишет Bloomberg. Причём по информации агентства, автопроизводитель проанализировал прошлые ошибки, чтобы возвращение прошло гладко и результативно. Своим клиентам в Японии марка будет предлагать только электрокары и исключительно онлайн. Официально Hyundai должна объявить о возвращении на авторынок Японии в конце февраля. В прошлый раз за время своего присутствия на японском авторынке корейцы продали порядка 15 тысяч машин. В этот раз марка собирается ощутимо улучшить этот показатель. Интересно, что в самой Японии электрокары не так популярны - им принадлежит доля около одного процента. Дебют Toyota bZ4X и Subaru Solterra поможет нарастить популярность батарейного транспорта в стране. И Hyundai это понимают. Так что первым корейцы могут привезти в Японию новейший электрокроссовер  Ioniq 5. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai официально рассекретила характеристики нового Ioniq 6 до дебюта. Топовый вариант получит двухмоторную силовую установку с отдачей 308 лошадиных сил. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+