Jaguar объявляет о разработке специальной платформы для электромобилей

Британский бренд объявил о планах по разработке специальной платформы, на которой будут построены все будущие электромобили Jaguar. Она называется Panthera и названа в честь рода кошек.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar объявляет о разработке специальной платформы для электромобилей
В последние годы, британская компания Jaguar показывала довольно небольшие объемы продаж, поскольку вся автомобильная отрасль готовится к выпуску автомобилей с электрическими двигателями. Уже известно, что начиная с 2025 года, Jaguar также будет выпускать только электромобили. У бренда были проблемы, которые связаны с усилиями по созданию электромобилей, но теперь стало известно о том, что Jaguar будет создавать свою архитектуру, на которой в будущем будут созданы все электрические модели.



Финансовый директор Jaguar Адрен Марделл ранее на этой неделе сообщил инвесторам, что компания назвала новую платформу Panthera. 


Переход на электромобили приведет к тому, что Jaguar продвинется дальше, чтобы конкурировать с Bentley и Aston Martin, но для этого Jaguar считает, что ему нужна собственная платформа. Специальная архитектура даст компании контроль над возможностями платформы и автомобилями, которые она проектирует для этой платформы.

Jaguar утверждает, что ей придется выделяться из толпы. Генеральный директор Jaguar Тьерри Беллоре сказал во время телефонного разговора, что модели Jaguar будут «отличными» и «не будут пересекаться друг с другом». Эти автомобили «ничего не будут копировать ни по стилю, ни по дизайну у других моделей нашего бренда».

 Объявление Jaguar о разработке платформы Panthera появилось через год после того, как компания объявила, что начнет переход на производство полностью электрических автомобилей в 2025 году. Подробности о ее будущих продуктах остаются неясными, хотя компания заявила, что инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в свою новую стратегию.

Мы рады видеть, что запланировал Jaguar, но, возможно, нам придется подождать еще несколько лет, чтобы увидеть, в каком направлении он движется. В недавнем сообщении известной французской газеты говорилось, что Jaguar не будет выпускать никаких новых продуктов до 2025 года. Хотя это разочаровывает, с переходом компании на новую философию это имеет смысл. Тот Jaguar, который мы знали, уходит, и его будущее кажется немного шатким, но с новой платформой Panthera оно полно потенциала.



Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке РФ начались продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2023 модельного года. Главное новшество здесь - наличие пакета Premium Black Pack, который добавляет черные акценты в экстерьере, пневмоподвеску и еще новый белый оттенок эффектом «металлик» Ostuni White.

NHTSA изучает растущие жалобы на фантомное торможение электрокаров Tеslа

Жалобы, поданные в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) на случаи неожиданного и ненужного торможения автомобилей Tesla, растут. Регулятор заявляет, что изучает этот вопрос.

 «Фантомное торможение», как часто называют это явление, представляет собой неприятную и потенциально опасную неисправность в автомобилях, оснащенных передовыми системами помощи водителю, которая заставляет их неправильно интерпретировать происходящее на дороге и нажимать на тормоза. Естественно, это представляет опасность для других транспортных средств позади него и является постоянной проблемой для Tesla.  Число сообщений о фантомном торможении возросло до 107 за последние 3 месяца при сравнении с 34 за предшествующие 22 месяца. Время совпадает с решением Tesla отказаться от использования радарных датчиков в своих автомобилях в пользу системы с одними камерами.   Этот шаг, наряду с отзывом, должен ограничить случаи фантомного торможения, но был широко раскритикован экспертами в области помощи водителю. Теперь NHTSA заявило, что знает о жалобах и рассматривает их. Ведомство также ведет переговоры с Tesla и изучает дополнительные источники данных. В последнее время регулирующий орган подверг Tesla повышенное внимание и расследует несчастные случаи, связанные с ее передовыми системами помощи водителю.   Тем временем водители называют эти фантомные торможения потенциально «катастрофическими».   Читайте также о том, что Tesla позволяет китайским владельцам раскрасить свой цифровой автомобиль специальной пленкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+