Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами

Скорее всего, завоёвывать симпатии японских автомобилистов южнокорейский бренд станет с Ioniq 5.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами
Компания Hyundai может вернуться на японский рынок, который покинула ещё в 2009 году. Об этом пишет Bloomberg.

Причём по информации агентства, автопроизводитель проанализировал прошлые ошибки, чтобы возвращение прошло гладко и результативно. Своим клиентам в Японии марка будет предлагать только электрокары и исключительно онлайн. Официально Hyundai должна объявить о возвращении на авторынок Японии в конце февраля.

В прошлый раз за время своего присутствия на японском авторынке корейцы продали порядка 15 тысяч машин. В этот раз марка собирается ощутимо улучшить этот показатель.



Интересно, что в самой Японии электрокары не так популярны - им принадлежит доля около одного процента.
Дебют Toyota bZ4X и Subaru Solterra поможет нарастить популярность батарейного транспорта в стране. И Hyundai это понимают. Так что первым корейцы могут привезти в Японию новейший электрокроссовер  Ioniq 5.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai официально рассекретила характеристики нового Ioniq 6 до дебюта. Топовый вариант получит двухмоторную силовую установку с отдачей 308 лошадиных сил. 

Lexus LC 2022 года для Европы получит модное заднее антикрыло, вдохновленное авиацией

Появление такого «авиационного» аксессуара стало возможным благодаря сотрудничеству японского автопроизводителя и Ёсихидэ «Йоши» Муроя, японского пилота и гонщика.

Lexus LC 2022 года для Европы оснастили специфическим задним антикрылом из армированного углеродным волокном пластика. Этот заметный аксессуар является частью программы Lexus Bespoke Build и выйдет ограниченным тиражом. Впервые этот специфический компонент дебютировал в спецвыпуска Lexus LC Aviation только для Японии в октябре 2020 года. Затем такой же аксессуар примерили Lexus LC Inspiration для США (январь 2021) и Lexus LC Black Inspiration для Великобритании (октябрь 2021-го). Даже австралийским клиентам марка предлагала аксессуары серии Inspiration. Теперь же такой апгрейд добрался и до Европы. Ширина антикрыла составляет 2 метра. Сначала был изготовлен алюминиевый прототип, а затем антикрыло воспроизвели из пластика, армированного углеродным волокном. Для его отделки также использовали эпоксидную смолу. В итоге удалось добиться эффектной тканой текстуры. Создавая этот элемент, дизайнеры искали вдохновение в вихрях на законцовках крыльев реактивных самолетов. А ещё форма антикрыла максимизирует аэродинамические характеристики флагманского купе. Напомним, Lexus сотрудничает с японским пилотом Ёсихидэ Муроя с 2016 года. И довольно плодотворно.  Ранее наш портал рассказывал, что Lexus опубликовала фотографии своего стильного электрического кроссовера. Это второй по счету батарейный паркетник японского премиум-бренда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+