Lexus LC 2022 года для Европы получит модное заднее антикрыло, вдохновленное авиацией
Появление такого «авиационного» аксессуара стало возможным благодаря сотрудничеству японского автопроизводителя и Ёсихидэ «Йоши» Муроя, японского пилота и гонщика.
Lexus LC 2022 года для Европы оснастили специфическим задним антикрылом из армированного углеродным волокном пластика. Этот заметный аксессуар является частью программы Lexus Bespoke Build и выйдет ограниченным тиражом.
Впервые этот специфический компонент дебютировал в спецвыпуска Lexus LC Aviation только для Японии в октябре 2020 года. Затем такой же аксессуар примерили Lexus LC Inspiration для США (январь 2021) и Lexus LC Black Inspiration для Великобритании (октябрь 2021-го).
Даже австралийским клиентам марка предлагала аксессуары серии Inspiration. Теперь же такой апгрейд добрался и до Европы. Ширина антикрыла составляет 2 метра. Сначала был изготовлен алюминиевый прототип, а затем антикрыло воспроизвели из пластика, армированного углеродным волокном.
Создавая этот элемент, дизайнеры искали вдохновение в вихрях на законцовках крыльев реактивных самолетов. А ещё форма антикрыла максимизирует аэродинамические характеристики флагманского купе. Напомним, Lexus сотрудничает с японским пилотом Ёсихидэ Муроя с 2016 года. И довольно плодотворно.
Ранее наш портал рассказывал, что Lexus опубликовала фотографии своего стильного электрического кроссовера. Это второй по счету батарейный паркетник японского премиум-бренда.
По теме
Впервые этот специфический компонент дебютировал в спецвыпуска Lexus LC Aviation только для Японии в октябре 2020 года. Затем такой же аксессуар примерили Lexus LC Inspiration для США (январь 2021) и Lexus LC Black Inspiration для Великобритании (октябрь 2021-го).
Даже австралийским клиентам марка предлагала аксессуары серии Inspiration. Теперь же такой апгрейд добрался и до Европы. Ширина антикрыла составляет 2 метра. Сначала был изготовлен алюминиевый прототип, а затем антикрыло воспроизвели из пластика, армированного углеродным волокном.
Для его отделки также использовали эпоксидную смолу. В итоге удалось добиться эффектной тканой текстуры.
Создавая этот элемент, дизайнеры искали вдохновение в вихрях на законцовках крыльев реактивных самолетов. А ещё форма антикрыла максимизирует аэродинамические характеристики флагманского купе. Напомним, Lexus сотрудничает с японским пилотом Ёсихидэ Муроя с 2016 года. И довольно плодотворно.
Ранее наш портал рассказывал, что Lexus опубликовала фотографии своего стильного электрического кроссовера. Это второй по счету батарейный паркетник японского премиум-бренда.