Компания Mazda презентует новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 PHEV 8 марта 2022 года

Новая модель станет первой Mazda с трансмиссией PHEV и одним из четырех новых кроссоверов, которые дебютируют в 2022 и 2023 годах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda презентует новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 PHEV 8 марта 2022 года
 Компания Mazda опубликовала тизер совершенно нового пятиместного гибридного кроссовера CX-60 с подключаемым модулем для европейского рынка, который должен дебютировать 8 марта.

 Тизер показывает часть лица CX-60 с агрессивными фарами, сливающимися с большой решеткой радиатора и вертикальными воздухозаборниками бампера, как у меньшего CX-50. Видео также намекает на профиль с силуэтом, типичным для внедорожника Mazda. По сути, тизер подтверждает просочившиеся фотографии от ноября 2021 года, которые дают хорошее представление о внешнем дизайне CX-60.

Первый PHEV Mazda будет сочетать в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с одним электродвигателем, обеспечивающим общую мощность более 300 л.с. Mazda не сообщила более подробной информации о спецификациях, при этом намекает на возможность полного привода.
Кроме гибридной установки, которая будет доступна с дебюта, CX-60 приобретет новые рядные моторы Skyactiv-X (бензиновый) и Skyactive-D (дизельный) с мягкими гибридными системами 48 В.

 Новинка будет иметь пятиместный салон, а в будущем появится более крупный семиместный CX-80. Эти две модели созданы для узких европейских и японских улиц. При этом «группа больших продуктов» также включает более широкие CX-70 и CX-90, созданные для Северной Америки и других мировых авторынков. Все четыре модели появятся в 2022 и 2023 годах, расширяя глобальную линейку кроссоверов Mazda.



  Читайте также о том, что Mazda патентует автомобиль с роторным мотором и гибридной технологией.

Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал о функционале, которого не хватает современным авто

Автопроизводители на регулярной основе пересматривают перечень оборудования своих машин. Только вот до сих пор остаются функции, которых современным автомобилям явно не хватает.

Причём многие из этих функций довольно простые. Например,  полноценная розетка на 220 вольт. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с порталом iReactor. По его мнению, обычная розетка 220 вольт в багажнике стала бы настоящей инновацией. Автоэксперт ответил, что из-за сниженной силы тока даже обычные мобильные телефоны в салоне авто заряжаются дольше, чем от домашней розетки. Попов предлагает решить эту проблему с помощью встроенных в авто инверторов напряжения. Причём такая функция не должна ощутимо повлиять на итоговый прайс автомобиля. Зато пользы от неё было бы достаточно. Только вот как это осуществить с точки зрения безопасности, специалист не пояснил. Ранее наш портал рассказывал, какие автовладельцы никогда не пройдут техосмотр. Мы рассмотрели самые распространённые неисправности авто, с которыми нет шансов получить диагностическую карту.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+