Гражданам РФ напомнили, какие автовладельцы никогда не пройдут техосмотр

Обязательный техосмотр для личного транспорта в нашей стране все-таки отменили после долгих обсуждений. Однако есть важные нюансы.

Комментировать
Поделиться:
Гражданам РФ напомнили, какие автовладельцы никогда не пройдут техосмотр
Так, обязательным техосмотр остался для четырёх категорий транспорта. Проходить ТО нужно при продаже авто старше четырёх лет для регистрации в ГИБДД, а также после внесения изменений в конструкцию, напоминает Autonews.

Также в обязательном порядке проверяется техническое состояние любого коммерческого транспорта и личного,если его используют в служебных целях. С какими неисправностями пройти ТО не получится, рассказали операторы пунктов техосмотра. Специалисты рекомендуют автовладельцами перед визитом на станцию ТО проверить лобовое стекло на наличие трещин, особенно в районе водительского места.

Трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной от 10 см. Такой дефект может ухудшать обзор, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Так что перед тем, как показать автомобиль специалистам, не лишним будет измерить длину трещины.

Оставить без диагностической карты могут при повреждениях на фарах: например, те же трещины. Также претензии могут возникнуть к сбитым настойкам светотехники.
Отдельный пункт - тюнинг. Под этим термином понимают внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. Владельцам тюнингованнных машин придётся узаконить апгрейд с помощью специальных лабораторий. А после получения разрешения от экспертов отправиться в ГИБДД и зарегистрировать доработки. 

Сами операторы говорят, что выдать диагностическую карту могут только, если владелец вернет стандартные колёса, предъявит сертификат безопасности на новые фары и демонтирует лишнее оборудование: спойлеры, бамперы и другие аксессуары. Также «провалить» ТО можно на изношенной резине. Если покрышки старше 10 лет, то автомобиль забракуют. Даже если резина выглядит идеально. Среди других неисправностей, с которыми не получится пройти ТО, значатся люфты рулевого управления, проблемы с подвеской и разность тормозных усилий.



Ранее наш портал составил ТОП-5 внешний изменений авто, при наличии которых в ГИБДД чаще всего отказывают при постановке на учёт. Сюда входят, к примеру, более крупные колёсные диски.  

Доля импорта легковых автомобилей в России достигла 22% в 2021 году

Причем такая динамика наблюдается по отношению к 2019 году, в котором еще не было сбоя в поставках.

Доля импорта легковых машин в Россию выросла по итогам 2021 года. Теперь ее показатель составляет 22%. Многие эксперты сходятся во мнении, что такая тенденция – во многом вынужденная мера, и связана она с нехваткой машин внутри страны. Постепенно будет наблюдаться снижение доли ввозимых машин. Произойдет это на фоне того, что заводы в РФ вновь выйдут на полные мощности. Если говорить об абсолютных значениях, то количество ввезенных авто достигло 338,9 тыс. шт., а это на 39,4% больше, чем за 2020 год. Основной прирост пришелся на первую половину года – «плюс» 86,1%, когда из-за пандемийных ограничений поток практически остановился. Куда более важным фактором стало то, что доля ввозимых из-за рубежа авто выросла относительно показателей 2019 года. Прибавка достигла 12%, а ведь тогда машин продавалось больше. В 2019 году доля импортных машин на рынке РФ составляла всего 18%. Отметим, что большая часть ввозимых машин приходится на китайские бренды. Лишь Haval имеет локализацию в РФ, а вот остальные компании привозят машины из-за рубежа. Ранее наш портал рассказывал, что дефицит машин LADA в России сохранится до конца 2022 года. Это может привести к снижению доли бренда на рынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+