Доля импорта легковых автомобилей в России достигла 22% в 2021 году
Причем такая динамика наблюдается по отношению к 2019 году, в котором еще не было сбоя в поставках.
Доля импорта легковых машин в Россию выросла по итогам 2021 года. Теперь ее показатель составляет 22%. Многие эксперты сходятся во мнении, что такая тенденция – во многом вынужденная мера, и связана она с нехваткой машин внутри страны.
Постепенно будет наблюдаться снижение доли ввозимых машин. Произойдет это на фоне того, что заводы в РФ вновь выйдут на полные мощности. Если говорить об абсолютных значениях, то количество ввезенных авто достигло 338,9 тыс. шт., а это на 39,4% больше, чем за 2020 год.
Основной прирост пришелся на первую половину года – «плюс» 86,1%, когда из-за пандемийных ограничений поток практически остановился. Куда более важным фактором стало то, что доля ввозимых из-за рубежа авто выросла относительно показателей 2019 года.
Ранее наш портал рассказывал, что дефицит машин LADA в России сохранится до конца 2022 года. Это может привести к снижению доли бренда на рынке РФ.
По теме
Постепенно будет наблюдаться снижение доли ввозимых машин. Произойдет это на фоне того, что заводы в РФ вновь выйдут на полные мощности. Если говорить об абсолютных значениях, то количество ввезенных авто достигло 338,9 тыс. шт., а это на 39,4% больше, чем за 2020 год.
Основной прирост пришелся на первую половину года – «плюс» 86,1%, когда из-за пандемийных ограничений поток практически остановился. Куда более важным фактором стало то, что доля ввозимых из-за рубежа авто выросла относительно показателей 2019 года.
Прибавка достигла 12%, а ведь тогда машин продавалось больше.
В 2019 году доля импортных машин на рынке РФ составляла всего 18%. Отметим, что большая часть ввозимых машин приходится на китайские бренды. Лишь Haval имеет локализацию в РФ, а вот остальные компании привозят машины из-за рубежа.Ранее наш портал рассказывал, что дефицит машин LADA в России сохранится до конца 2022 года. Это может привести к снижению доли бренда на рынке РФ.