Компания Renault прекратит продажи бензиновых автомобилей в Европе в 2030 году

Все больше компаний объявляют о переходе на гибридные и полностью электрические машины. Теперь в их рядах есть и французский бренд.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault прекратит продажи бензиновых автомобилей в Европе в 2030 году
Компания Renault откажется от использования классических двигателей внутреннего сгорания на территории европейского континента. Причем глава бренда Лука де Мео уже назвал срок – произойдет это к 2030 году. Переход будет осуществляться постепенно – для этого уже заложен фундамент.

В ближайшие пару лет в Европе появятся две новые электрические модели. Они пополнят линейку электрокаров, где сейчас есть кроссовер Megane E-Tech.

Последний уже был официально представлен, но пока не поступил в продажу. На февраль нынешнего года запланирован массовый выпуск модели. Этот автомобиль будет доступен с двумя вариантами моторов. Стартовая комплектация получает электродвигатель с отдачей в 130 л.с. А в максимальной версии можно рассчитывать на отдачу в 218 л.с

На полной зарядке электрический кроссовер сможет проехать 470 километров.
Уже известно, что машины, которые относятся к бренду Alpine, также будут продаваться с электрическими двигателями. А вот если касаться более бюджетного бренда Dacia, то она будет заниматься реализацией машин с бензиновыми моторами. Переход на электричество будет только тогда, когда законы запретят использовать ДВС.



Ранее наш портал рассказывал, что люксовый бренд Rolls-Royce также перейдет на электрокары к 2030 году. Причем уже озвучен план перехода.

Внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью

На гонках King of Hammers 2022 года, внедорожники Ford Bronco смогли занять три призовых места, тем самым доминируя в гонках по бездорожью.

 Мощнейший Ford Bronco Raptor, без сомнения, будет чрезвычайно впечатляющим внедорожником во всех отношениях. А еще есть Bronco, предназначенный для автоспорта, который только что смог победить в экстремальной гонке по бездорожью King of Hammers 2022 года. Спустя почти год после того, как был представлен базовый Bronco 4600 Ultra4, команда Ford Performance одержала победу именно на этом авто. «Заняв призовые места 1-2-3 в гонке серийного класса King of the Hammers Ultra4, бренды Bronco и Ford Performance доказывают, что их возможности и инновационный дизайн Built Wild не имеют себе равных», — сказал Марк Рашбрук, Ford Performance.  Глобальный директор бренда по автоспорту сказал: «Наши гоночные модели Bronco 4600 продолжают возвышать наше наследие автоспорта и еще раз подчеркивают, как модели Bronco можно тюнинговать, чтобы они могли соревноваться в изнурительной серийной серии ULTRA4». Мероприятие, одно из самых изнурительных и внедорожных соревнований в мире, проходило в King of Hammers в долине Джонсон в Южной Калифорнии. За рулем находилась команда гонщиков, состоящая из занявших первое место Вона Гиттина-младшего и Лорен Хили на Bronco 4600. Все гоночные модели Bronco 4600 построены на заводском двухдверном Bronco и оснащены знакомым 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Чтобы было ясно, это не прототип Bronco R Race, который участвовал в Baja 1000 2019 и 2020 годов, хотя многие уроки тех гонок были применены в новом атво. Некоторые модификации включали в себя высокоэффективную систему подвески для бездорожья с амортизаторами Fox с выносными резервуарами и пневматическими отбойниками на всех четырех колесах. Ford также установил модернизированные тормоза, 35-дюймовые шины BFGoodrich для бездорожья, установленные на кованые колеса с бедлоками, более мощную заднюю ось, модифицированные передний и задний модульные стальные бамперы с лебедкой, светодиодные внедорожные фонари и специальный каркас безопасности. И, впервые в истории, в салоне были установлены гоночные кресла Recaro. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства F-150 и Bronco. Представители американского бренда рассказали о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства пикапов F-150 и внедорожников Bronco из-за проблем с цепочками поставок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+