Этот Audi S6 получил кастомную трубчатую переднюю часть для гонок на льду
В Сети показали необычный экземпляр высокопроизводительного Audi S6, который получил кастомную трубчатую переднюю часть для гонок на льду. Этот роскошный седан может похвастать мощностью 650+ л.с. и шипованными шинами.
Надо сказать, что идея стать гонщиком сама по себе является отличной, но за ней стоят огромное количество сил, денег и времени, которое уходит на подготовку к тому, чтобы профессионально покататься по бездорожью. Именно этим решил заняться Джей Буллингтон из Соквилля.
В большинстве случаев он притворяется, что работает вместе с двумя своими коллегами, «когда на самом деле мы просто выдумываем идеи, как заставить гоночные машины ехать быстрее или какой будет следующая сумасшедшая сборка». Вероятно, это был один из тех дней, когда в голову пришла идея о том, чтобы подготовить Audi S6 для ледовых гонок. И исполнение проекта просто потрясающее.
Автомобиль, который запечатлен на этих фотографиях, ранее был вполне себе обычным S6 2013 года с несколькими владельцами, прежде чем Джей решил его купить. В какой-то момент машине даже заменили 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и Джей сказал, что это сделало его «идеальным кандидатом на роль гоночного автомобиля». После нескольких модификаций мощности, включая модернизацию воздухозаборников, выхлопной и топливной системы для поддержки работоспособности гибридных турбонаддувов, быстрый седан превратился в гоночный автомобиль мощностью 650+ л.с.
Но, очевидно, не это было главной задачей. Джей хотел построить новый автомобиль для ледовых гонок, чтобы заменить его "умирающий" S4, и этот черный S6 с большим пробегом идеально подходил для этой работы. Но он хотел сохранить скоростной седан с хорошими динамическими характеристиками, и ему быстро пришла в голову трубчатая защита передней части кузова, как наилучшее возможное решение. Он связался с местным строителем каркасов и решил сделать переднюю часть в стиле «OEM+» — очень угловатые крылья, чтобы было достаточно места для шипованных шин, и решетка радиатора в стиле Audi, напоминающая соты.
В целом, вся нестандартная передняя часть весит около 91 кг, и на ее изготовление у команды, работавшей над автомобилем, ушло около 200 часов. «Мы проехали несколько сугробов, и на передней части почти нет ни царапины», — сказал нам Джей.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Кроссовер Audi Q9 2023 года, который, как считается, разрабатывается только для Китая, показали на новых шпионских снимках. В этот раз удалось разглядеть больше подробностей.
Джей является владельцем JXB Performance, компании, которая разрабатывает и продает запчасти для мощных автомобилей.
По теме
В большинстве случаев он притворяется, что работает вместе с двумя своими коллегами, «когда на самом деле мы просто выдумываем идеи, как заставить гоночные машины ехать быстрее или какой будет следующая сумасшедшая сборка». Вероятно, это был один из тех дней, когда в голову пришла идея о том, чтобы подготовить Audi S6 для ледовых гонок. И исполнение проекта просто потрясающее.
Автомобиль, который запечатлен на этих фотографиях, ранее был вполне себе обычным S6 2013 года с несколькими владельцами, прежде чем Джей решил его купить. В какой-то момент машине даже заменили 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и Джей сказал, что это сделало его «идеальным кандидатом на роль гоночного автомобиля». После нескольких модификаций мощности, включая модернизацию воздухозаборников, выхлопной и топливной системы для поддержки работоспособности гибридных турбонаддувов, быстрый седан превратился в гоночный автомобиль мощностью 650+ л.с.
Но, очевидно, не это было главной задачей. Джей хотел построить новый автомобиль для ледовых гонок, чтобы заменить его "умирающий" S4, и этот черный S6 с большим пробегом идеально подходил для этой работы. Но он хотел сохранить скоростной седан с хорошими динамическими характеристиками, и ему быстро пришла в голову трубчатая защита передней части кузова, как наилучшее возможное решение. Он связался с местным строителем каркасов и решил сделать переднюю часть в стиле «OEM+» — очень угловатые крылья, чтобы было достаточно места для шипованных шин, и решетка радиатора в стиле Audi, напоминающая соты.
В целом, вся нестандартная передняя часть весит около 91 кг, и на ее изготовление у команды, работавшей над автомобилем, ушло около 200 часов. «Мы проехали несколько сугробов, и на передней части почти нет ни царапины», — сказал нам Джей.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Кроссовер Audi Q9 2023 года, который, как считается, разрабатывается только для Китая, показали на новых шпионских снимках. В этот раз удалось разглядеть больше подробностей.