Ford снова вынужден сократить объемы производства F-150 и Bronco
Представители американского бренда рассказали о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства пикапов F-150 и внедорожников Bronco из-за проблем с цепочками поставок.
Ford наконец начал производство Bronco в июле прошлого года после нескольких месяцев проблем с поставщиками. Сейчас это один из самых популярных продуктов компании на рынке, но автопроизводителю придется временно закрыть производство из-за продолжающейся нехватки полупроводников. Ford подтвердил местному телеканалу CNBC, что Bronco — лишь одна из нескольких моделей, которые на этой неделе столкнутся с простоем производства.
Производство F-150 и грузового фургона Ford Transit в Мичигане и Миссури также будет сокращено. Производитель объясняет этот шаг результатом продолжающегося глобального кризиса, связанного с нехваткой чипов.
«Глобальный дефицит полупроводников продолжает сказываться на североамериканских заводах Ford, а также на автопроизводителях и других отраслях по всему миру», — говорится в заявлении автопроизводителя, направленном CNBC. «За кулисами у нас есть команды, работающие над тем, как максимизировать производство, с постоянным стремлением создавать каждый востребованный автомобиль для наших клиентов с качеством, которого они ожидают».
Похоже, нехватка чипов до сих пор доставляет немало хлопот автопроизводителям, в том числе и Ford. Чуть ранее в этом году бренду пришлось временно остановить производство Mustang на своей сборочной линии во Флэт-Роке, штат Мичиган, по той же причине. К счастью, спортивный автомобиль был возвращен на конвейер примерно через неделю, и мы надеемся, что ситуация будет идентична этой новой производственной паузе.
Однако Ford, безусловно, не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами производства. Совсем недавно McLaren пришлось отложить выпуск новой модели Artura, а Cadillac пришлось "урезать" функции в некоторых своих кроссоверах.
Не так давно, наше издание писало о том, что завод Nissan в Санкт-Петербурге в 2021 году увеличил производство на 17%. Отметим, что часть автомобилей была отправлена на экспорт. Всего с конвейера предприятия сходят три модели.
Помимо этого внедорожника, вышеуказанная проблема также затронула и другие востребованные модели Ford, в том числе Ranger, Explorer, Mustang Mach-E и Lincoln Aviator, которые собираются на заводах компании в Мичигане, Иллинойсе, Миссури и Мексике.
Производство F-150 и грузового фургона Ford Transit в Мичигане и Миссури также будет сокращено. Производитель объясняет этот шаг результатом продолжающегося глобального кризиса, связанного с нехваткой чипов.
По теме
«Глобальный дефицит полупроводников продолжает сказываться на североамериканских заводах Ford, а также на автопроизводителях и других отраслях по всему миру», — говорится в заявлении автопроизводителя, направленном CNBC. «За кулисами у нас есть команды, работающие над тем, как максимизировать производство, с постоянным стремлением создавать каждый востребованный автомобиль для наших клиентов с качеством, которого они ожидают».
Похоже, нехватка чипов до сих пор доставляет немало хлопот автопроизводителям, в том числе и Ford. Чуть ранее в этом году бренду пришлось временно остановить производство Mustang на своей сборочной линии во Флэт-Роке, штат Мичиган, по той же причине. К счастью, спортивный автомобиль был возвращен на конвейер примерно через неделю, и мы надеемся, что ситуация будет идентична этой новой производственной паузе.
Однако Ford, безусловно, не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами производства. Совсем недавно McLaren пришлось отложить выпуск новой модели Artura, а Cadillac пришлось "урезать" функции в некоторых своих кроссоверах.
Не так давно, наше издание писало о том, что завод Nissan в Санкт-Петербурге в 2021 году увеличил производство на 17%. Отметим, что часть автомобилей была отправлена на экспорт. Всего с конвейера предприятия сходят три модели.