Ford снова вынужден сократить объемы производства F-150 и Bronco

Представители американского бренда рассказали о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства пикапов F-150 и внедорожников Bronco из-за проблем с цепочками поставок.

Комментировать
Поделиться:
Ford снова вынужден сократить объемы производства F-150 и Bronco
Ford наконец начал производство Bronco в июле прошлого года после нескольких месяцев проблем с поставщиками. Сейчас это один из самых популярных продуктов компании на рынке, но автопроизводителю придется временно закрыть производство из-за продолжающейся нехватки полупроводников. Ford подтвердил местному телеканалу CNBC, что Bronco — лишь одна из нескольких моделей, которые на этой неделе столкнутся с простоем производства.



Помимо этого внедорожника, вышеуказанная проблема также затронула и другие востребованные модели Ford, в том числе Ranger, Explorer, Mustang Mach-E и Lincoln Aviator, которые собираются на заводах компании в Мичигане, Иллинойсе, Миссури и Мексике. 

Производство F-150 и грузового фургона Ford Transit в Мичигане и Миссури также будет сокращено. Производитель объясняет этот шаг результатом продолжающегося глобального кризиса, связанного с нехваткой чипов.


«Глобальный дефицит полупроводников продолжает сказываться на североамериканских заводах Ford, а также на автопроизводителях и других отраслях по всему миру», — говорится в заявлении автопроизводителя, направленном CNBC. «За кулисами у нас есть команды, работающие над тем, как максимизировать производство, с постоянным стремлением создавать каждый востребованный автомобиль для наших клиентов с качеством, которого они ожидают».

Похоже, нехватка чипов до сих пор доставляет немало хлопот автопроизводителям, в том числе и Ford. Чуть ранее в этом году бренду пришлось временно остановить производство Mustang на своей сборочной линии во Флэт-Роке, штат Мичиган, по той же причине. К счастью, спортивный автомобиль был возвращен на конвейер примерно через неделю, и мы надеемся, что ситуация будет идентична этой новой производственной паузе.

Однако Ford, безусловно, не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами производства. Совсем недавно McLaren пришлось отложить выпуск новой модели Artura, а Cadillac пришлось "урезать" функции в некоторых своих кроссоверах. 



Не так давно, наше издание писало о том, что завод Nissan в Санкт-Петербурге в 2021 году увеличил производство на 17%. Отметим, что часть автомобилей была отправлена на экспорт. Всего с конвейера предприятия сходят три модели.

Рыночная доля бренда LADA в России в 2021 году уменьшилась в первый раз за 6 лет

По подсчетам экспертов тольяттинского концерна, снижение рыночной доли марки LADA составило с 21,5% до 20,9%.

 Реализация моделей LADA без пробега в прошлом году увеличилась на 2% и достигла показателя в 350 713 машин. При этом доля бренда на российском рынке впервые уменьшилась за последние шесть лет.  По результатам января 2022 года доля LADA на отечественном авторынке уменьшилась до 19,7%. Автогигант связывает это с нехваткой комплектующих, из-за которой во втором полугодии 2021-ого пострадали все мировые автопроизводители. Российская марка не осталась в стороне и также пострадала от дефицита запчастей. По имеющимся данным, в  минувшем году производственные площадки в Тольятти и Ижевске из-за вынужденных простоев на конвейерах не выпустили примерно около 109 тысяч машин. Если приводить конкретный пример, то это примерно три месяца продаж в дилерских автосалонах.     Отметим, что самым продаваемым автомобилем тольяттинского бренда по итогам того года оказалась «Веста», спрос на которую увеличился на 6% до 113 698 экземпляров. Далее идет более доступная по цене «Гранта» с 111 430 реализованными авто. В лидерскую «тройку» вошла Niva с показателем в 51 242 проданных внедорожников.   Читайте также о том, что АвтоВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях для выгодной покупки моделей LADA в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+