Компания Hyundai тестирует обновленную версию кроссовера Kona

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен сильно закамуфлированный прототип кроссовера Hyundai Kona. Судя по всему, компактный кроссовер готовится к кардинальному обновлению.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai тестирует обновленную версию кроссовера Kona
Стремительный взлет Hyundai к успеху характеризуется значительно улучшенным качеством их автомобилей, которые получили новые технологии и новаторский дизайн. Бренд стремится продолжить свое восхождение на вершину автомобильной отрасли, диверсифицируясь в несколько новых сегментов и изучая новые способы зарабатывания денег.

Hyundai Kona — один из автомобилей, который готовится к редизайну, несмотря на то, что более мощная версия Kona N появилась только в прошлом году. Как показывает очень плотный камуфляж, который можно заметить на запечатленном недавно прототипе новинки, официальная презентация обновленной версии кроссовера состоится не скоро.



Kona был первым продуктом Hyundai с раздельными фарами, и обновленная версия модели также получила эти конструктивные особенности. 


Однако кажется, что нижние лампы больше не будут горизонтальными, а теперь будут вертикальными, как в случае с Palisade и Tucson. Под капотом мы ожидаем, что обновленная Kona будет предлагаться как в виде модели с бензиновым двигателем, так и с электрическим мотором. Прототип, который вы видите здесь, без опознавательных наклеек или видимых зарядных портов не электрифицирован. Новая Kona известна под кодовым названием SX2, в то время как Kona Electric называется SX2e EV со строчной буквой e. Кодовое название SX2 N Line также является частью модельного ряда, поэтому можно ожидать, что вариант в спортивном стиле будет по-прежнему предлагаться.

 Можно с уверенностью сказать, что новый экран информационно-развлекательной системы будет сопровождаться новой цифровой приборкой. Дизайн задних фонарей с высоким расположением сохранится. Второстепенные задние фонари, расположенные горизонтально на текущей модели, похоже, получают ту же обработку, что и кластеры освещения в нижней половине переднего бампера. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai повысила цены на 7 моделей автомобилей в РФ. Hyundai в очередной раз скорректировал стоимость практически всей линейки моделей на российском авторынке.

На Украине переделывают старые автомобили ЗАЗ «Славута» и «Таврия» в электромобили

На Украине фирма «Kozak EV» реализует для своих автолюбителей новую услугу по переделке старых машин с ДВС в электрокары. В модернизации могут участвовать седан «Славута» и хэтчбек «Таврия», которые выпускались до 2011 и 2007 года соответственно.

 Комплект для переоснащения стандартной легковушки в электрическую подразумевает установку электрического агрегата, аккумулятора, зарядного устройства и электрообогревателя для установки в заводскую «печку» автомобиля. Стоимость такой переделки равна 3 700 долларам или 281 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Это минимальная стоимость таких работ.   За обозначенную минимальную сумму в 281 тыс. руб. клиенты тюнинг-ателье получат аккумулятор на 12 кВт·ч и электрический двигатель на 52 лошадиных силы. На одной подзарядке модель сможет проехать от 100 до 130 км при максимальных 80 км/ч. От электросети такой электромобиль заряжается в течение 5–6 часов. Опционный пакет по цене от 4 400 долларов или 335 тысяч рублей доступен с аккумулятором на 16 кВт и электромотором с отдачей на 57 лошадиных сил. Эта установка гарантирует проезд на одном подзаряде от 140 до 160 километров при 90 км/ч. На восполнение заряда уйдет примерно 6–7 часов.     При оплате 5 500 долларов или 418 тысяч рублей автолюбители могут рассчитывать на аккумуляторную батарею на 24 кВт·ч, которая предлагает приблизительно 200–230 км с восполнением заряда за 9–10 часов. Отметим, что в обозначенную сумма входит только стоимость переделки. Сам автомобиль в эту цену не входит. Отметим, что модель «Славута» в нормальном техническом состоянии в феврале 2022 года можно купить на украинском авторынке от 190 до 230 тысяч рублей. Читайте также о том, что изношенность педалей тормоза и газа могут сообщить о скрученном пробеге машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+