Дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии
Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.
Поделиться:

Не удовлетворившись статичным дебютом, высокопроизводительные спортивные автомобили отправились по ледовой трассе в Австрии, чтобы продемонстрировать свои возможности в холодную альпийскую погоду под управлением легенды гонок Вальтера Рёрля.
Впервые представленный в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, 718 Cayman GT4 RS оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 493 л.с. и 449 Нм всего на несколько л.с. меньше, чем у 911 GT3.
Тем временем GT4 RS Clubsport, предназначенный только для гоночного трека, также получил 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 500 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Он доступен только с трансмиссией PDK, а его подвеска больше ориентирована на трек, чем у дорожной версии.
Обе новинки использовали усовершенствованное синтетическое топливо Porsche, которое производится на юге Чили. Этот вид топлива, которое впервые опробовали на модели Porsche Mobil 1 Supercup, намного экологичнее, чем газ, добываемый из-под земли, благодаря тому, что его производят на объекте, работающем на возобновляемых источниках энергии.
Ожидается, что Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в дилерские центры в ближайшие месяцы.

Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Porsche Macan EV 2023 года продемонстрировали со всех сторон.
Впервые представленный в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, 718 Cayman GT4 RS оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 493 л.с. и 449 Нм всего на несколько л.с. меньше, чем у 911 GT3.
Доступный с механической коробкой передач или PDK, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развить скорость до 315 км/ч. Он также получил регулируемую подвеску, настроенную на трек для своего дебюта на льду.

Обе новинки использовали усовершенствованное синтетическое топливо Porsche, которое производится на юге Чили. Этот вид топлива, которое впервые опробовали на модели Porsche Mobil 1 Supercup, намного экологичнее, чем газ, добываемый из-под земли, благодаря тому, что его производят на объекте, работающем на возобновляемых источниках энергии.
Ожидается, что Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в дилерские центры в ближайшие месяцы.

Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Porsche Macan EV 2023 года продемонстрировали со всех сторон.