Новые штрафы ГИБДД России для водителей вступают в силу с 1 марта 2022 года

О некоторых нововведениях много писали: например, шины не по сезону. А к каким ещё новым штрафам нужно быть готовым российским автовладельцам.

Комментировать
Поделиться:
Новые штрафы ГИБДД России для водителей вступают в силу с 1 марта 2022 года
Начнём с того, что будет действовать штраф в 2 тысячи рублей за езду без техосмотра. Он коснётся тех категорий водителей, для кого ТО оставили процедурой обязательной. Причём в день за этот проступок могут оштрафовать один раз.

Фиксировать нарушение будут не только инспекторы ГИБДД, но и в перспективе дорожные камеры. Также камеры смогут выписывать штрафы тем, кто ездить без ОСАГО: штрафовать планируется раз в сутки на 800 рублей. 

Кроме этого, в новой редакции КоАП появится термин «автохлам». Речь идёт о разукомплектованном  и брошенном транспорте вне специально отведенных для этого площадок. Хозяевам таких машин придётся заплатить штраф в размере от 1 000 до 3 000 рублей.

Под это понятие попадают сгоревшие автомобили или машины без какой-либо кузовной детали, стёкол и прочего.
Получается, что если законопроект одобрят, то штраф можно получить за автомобиль без одной фары или одного колеса. Их, к примеру, могли за ночь украсть. Также в КоАП появится любопытный штрафа за мойку авто в запрещенных местах (1 000 -2 000 рублей). Те же дворы.

За стоянку машин на детских игровых и спортивных площадках собираются наказывать на 2 000 — 5 000 рублей. Припарковать машину на газоне или любом другом зелёном насаждении - от 1 500 до 4 000 рублей.

И последнее, к 1 марта собираются расширить список неисправностей, при которых эксплуатация авто запрещена. Сюда планируют внести несезонную или изношенную резину, неработающие  омыватели и корректоры фар, видеорегистратор или радар-детектор, закрывающие водителю обзор, и др. 



Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины с пробегом из-за рубежа в России вырос сразу на 105% в 2021 году. Причём дорожают они не менее активно, чем новые. 

Компания Toyota стала лидером по продажам в США по итогам 2021 года

А вот американские компании впервые за долгое время не смогли занять первое место. Японский бренд лучше других приспособился к работе в условиях дефицита.

Специалисты портала Njcar назвали самые популярные у американцев автомобильные марки в 2021 году. Всего в этой стране было продано 15 060 287 новых авто, что соответствует росту спроса на 3,3% по сравнению с показателем 2020 года. Лидером продаж стала Toyota. Отметим, что до этого в течение 90 лет на первой позиции находился концерн General Motots. Дилеры Toyota смогли продать более 2 млн новых авто, а это на 10,4% больше, чем в 2020 году. На второй позиции находится Ford Американский автопарк пополнили 1,8 млн машин этой компании (-6,5%). А упомянутый выше General Motots стал только третьим. Продажи машин этой компании сократились на 113,1% и составили всего 1,4 млн шт. Четвертое место достается японской компании Honda, которая как и Toyota смогла показать рост продаж – «плюс» 8,2%. Суммарно было продано 1,3 млн таких машин. На пятой позиции находится еще один представитель японского автопрома Nissan (919 тыс. шт., +12%). Американский Jeep прошлый год закончил на 6 месте с показателем 778 тыс. реализованных машин. И вновь американская компания показала отрицательную динамику – «минус» 2,1%. Корейские компании Hyundai и Kia расположились следом – их дилеры реализовали 738 и 731 тыс. новых машин соответственно. Это отличный результат с учетом 20-процентного роста продаж. Девятая позиция остается за компанией Dodge (647 тыс. шт., +3,6%), а замыкает десятку лидеров японский бренд Subaru, машины которого выбрали 583 тыс. жителей США (-4,6%). Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России начали расти и в начале 2022 года. По итогам первого месяца объем реализации вырос более чем в 2 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+