Компания Toyota стала лидером по продажам в США по итогам 2021 года

А вот американские компании впервые за долгое время не смогли занять первое место. Японский бренд лучше других приспособился к работе в условиях дефицита.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota стала лидером по продажам в США по итогам 2021 года
Специалисты портала Njcar назвали самые популярные у американцев автомобильные марки в 2021 году. Всего в этой стране было продано 15 060 287 новых авто, что соответствует росту спроса на 3,3% по сравнению с показателем 2020 года.

Лидером продаж стала Toyota. Отметим, что до этого в течение 90 лет на первой позиции находился концерн General Motots. Дилеры Toyota смогли продать более 2 млн новых авто, а это на 10,4% больше, чем в 2020 году.

На второй позиции находится Ford Американский автопарк пополнили 1,8 млн машин этой компании (-6,5%). А упомянутый выше General Motots стал только третьим. Продажи машин этой компании сократились на 113,1% и составили всего 1,4 млн шт.

Четвертое место достается японской компании Honda, которая как и Toyota смогла показать рост продаж – «плюс» 8,2%. Суммарно было продано 1,3 млн таких машин.
На пятой позиции находится еще один представитель японского автопрома Nissan (919 тыс. шт., +12%). Американский Jeep прошлый год закончил на 6 месте с показателем 778 тыс. реализованных машин. И вновь американская компания показала отрицательную динамику – «минус» 2,1%.

Корейские компании Hyundai и Kia расположились следом – их дилеры реализовали 738 и 731 тыс. новых машин соответственно. Это отличный результат с учетом 20-процентного роста продаж. Девятая позиция остается за компанией Dodge (647 тыс. шт., +3,6%), а замыкает десятку лидеров японский бренд Subaru, машины которого выбрали 583 тыс. жителей США (-4,6%).



Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России начали расти и в начале 2022 года. По итогам первого месяца объем реализации вырос более чем в 2 раза.

Nissan показала на видео, как создает запахи для своих новых автомобилей

Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показано, как специалисты Nissan работают над созданием специальных запахов, который будет ассоциироваться с новым автомобилем.

Рюноскэ Ино является ответственным за глобальный стандарт запаха в автомобилях Nissan. Он «мастер запахов» в Nissan, а также технический эксперт по качеству воздуха в салоне автомобиля. Хотя он признает, что его работа — это то, о чем мало кто знает, работа с запахами на самом деле является неотъемлемой частью вашего приятного опыта общения с новым автомобилем. В видео, встроенном выше, Nissan подробно рассказывает о том, как Nissan настраивает запах своего нового автомобиля.  Видео на японском языке, но вы можете нажать кнопку «CC», чтобы прочитать субтитры и понять, что значит быть мастером запаха. Подготовка Рюноскэ начинается накануне, так как ему нужно избегать употребления пищи с сильным запахом, например чеснока. Сев в салон и находясь в том же положении, что и будущий клиент, Рюноскэ проверяет каждую часть автомобиля. Он фокусируется на солнцезащитном козырьке, перчаточном ящике и каждой части автомобиля, которая открывается и закрывается, поскольку они могут улавливать различные запахи. Также важно проверить каждый компонент, поскольку материалы спереди и сзади салона иногда различаются. По словам Рюноскэ, Nissan установил высокие стандарты, когда дело доходит до запаха нового автомобиля. Если когда-либо этот стандарт не будет соблюден, он должен найти источник этого запаха, проверить информацию от поставщика и проанализировать материалы. В некоторых случаях требуется замена материала. Рюноскэ может установить глобальный стандарт запаха для Nissan, но он все еще может варьироваться в зависимости от региона, в зависимости от их мастеров запаха и отзывов клиентов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Qashqai назван самым выгодным кроссовером в РФ для покупки в 2022 году. Раньше считалось, что сразу после покупки автомобиль теряет 30% от своей стоимости. Однако 2021 год с дефицитом заставил пересмотреть это утверждение. Есть несколько моделей, которые отлично сохраняют цену, но выделяется среди них Nissan Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+