Chevrolet был самым продаваемым брендом Колумбии в декабре 2021 года
Согласно официальной статистике, автомобили бренда Chevrolet были самыми продаваемыми на автомобильном рынке Колумбии по итогам декабря 2021 года. Chevy удалось продать 4 266 автомобиля.
General Motors объявила, что Chevrolet был самым продаваемым автомобильным брендом в декабре 2021 года в Колумбии, где бренд лидировал на местном автомобильном рынке в течение 32 лет подряд, пока не потерял эту позицию в начале 2019 года после начала COVID-19. Таким образом, в последний месяц 2021 года Chevy удалось восстановить свое коммерческое лидерство в южноамериканской стране впервые почти за три года.
Французский бренд опустился на второе место с 4 124 проданными авто, но остался самым продаваемым брендом в календаре 2021 года уже третий год подряд.
«Мы всегда полагались на возможности и силу наших рабочих групп и наших дилеров, и мы очень рады, что можем закрыть год с такими благоприятными показателями», — сказал коммерческий директор GM Colombia Рауль Миер в заявлении. «В этом новом году мы не ослабим бдительности и сделаем все возможное, чтобы месяц за месяцем результаты всегда были положительными для Chevrolet», — добавил он.
Одним из самых продаваемых автомобилей бренда стал Chevy Onix. Согласно опубликованному отчет о продажах, Onix, который был переименован в Chevy Joy, был продан в количестве 1 656 экземпляров, что закрепило за Onix статус самого продаваемого автомобиля в Колумбии.
Onix на несколько месяцев потерял лидерство в Колумбии из-за низкого уровня запасов этой модели, что, в свою очередь, было вызвано продолжающейся нехваткой полупроводников. Однако местная доступность автомобиля улучшилась после того, как завод в Бразилии, который собирает модель, возобновил производство в конце августа 2021 года, в результате чего количество продаж увеличивалось. Это позволило Onix к концу 2021 года стать самой продаваемой моделью на колумбийском рынке с 12 284 продажами.
Не так давно, наше издание писало о том, что две внедорожные модели Chevrolet подорожали на рынке России в 2022 году. Речь идёт о двух видных представителях популярного среди россиян сегмента SUV - Tahoe и Trailblazer.
В частности, в общей сложности было продано 4 266 автомобиля и этот результат быть немногим больше результата, показанного Renault, который сместил Chevrolet с первой позиции по продажам с 2019 года.
Французский бренд опустился на второе место с 4 124 проданными авто, но остался самым продаваемым брендом в календаре 2021 года уже третий год подряд.
По теме
«Мы всегда полагались на возможности и силу наших рабочих групп и наших дилеров, и мы очень рады, что можем закрыть год с такими благоприятными показателями», — сказал коммерческий директор GM Colombia Рауль Миер в заявлении. «В этом новом году мы не ослабим бдительности и сделаем все возможное, чтобы месяц за месяцем результаты всегда были положительными для Chevrolet», — добавил он.
Одним из самых продаваемых автомобилей бренда стал Chevy Onix. Согласно опубликованному отчет о продажах, Onix, который был переименован в Chevy Joy, был продан в количестве 1 656 экземпляров, что закрепило за Onix статус самого продаваемого автомобиля в Колумбии.
Onix на несколько месяцев потерял лидерство в Колумбии из-за низкого уровня запасов этой модели, что, в свою очередь, было вызвано продолжающейся нехваткой полупроводников. Однако местная доступность автомобиля улучшилась после того, как завод в Бразилии, который собирает модель, возобновил производство в конце августа 2021 года, в результате чего количество продаж увеличивалось. Это позволило Onix к концу 2021 года стать самой продаваемой моделью на колумбийском рынке с 12 284 продажами.
Не так давно, наше издание писало о том, что две внедорожные модели Chevrolet подорожали на рынке России в 2022 году. Речь идёт о двух видных представителях популярного среди россиян сегмента SUV - Tahoe и Trailblazer.