Тюнинг-ателье Hennessey доставило своего Mammoth 1000 первому покупателю в 2022 году
Сильно переделанный пикап Hennessey Mammoth 1000, созданный на платформе пикапа RAM 1500 TRX, отправился к своему заказчику в начале 2022 года.
Нынешняя версия RAM 1500 TRX считается одним из самых производительных пикапов на планете. Его приводит в движение компрессорный 712-сильный мотор V8 с рабочим объемом на 6,2 литра и 881 Нм. В паре с ним функционирует автоматическая трансмиссия TorqueFlite (8HP95) на 8 ступеней, взятая у внедорожной модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk. На разгон от нуля до 97 км/ч 1500 TRX уходит всего лишь 4,5 секунды.
Первый клиент получил свой мощный пикап в брендовом оттенке модели Ram — Flame Red. Разработчики предоставляют гарантию на 2 года. Автолюбители смогут выбирать одну из настроек при движении: Auto, Sport, Tow, Snow и Custom.
Интерьер оформлен замшей и кожей с декором из натурального карбона и яркой отстрочкой. В глаза бросается электронная панель приборов и габаритный дисплей на 12 дюймов от информационно-развлекательного комплекса. На RAM 1500 TRX ставятся спортивные кресла с выраженной поддержкой по бокам и усеченное рулевое колесо.
Для повышения выжимной силы Mammoth 1000 разработчики обновили блок управления мотором, добавили высокопроизводительные форсунки, усовершенствованную опцию впуска и выпуска, а также мощный нагнетатель.
Новинка также приобрела усиленные молдинги на дверях, планку на бампере в головной части, кастомные бамперы, ДХО на светодиодах, а также подножки с электрическим складывание. Колеса с размерностью на 37 дюймов делают экстерьер пикапа еще агрессивнее.
В общей сложности на свет появятся 200 экземпляров. Каждый из них получит табличку с серийным номером в отсеке двигателя.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey разблокировало режим «стрельбы пламенем» для суперкара Venom F5.
По теме
Первый клиент получил свой мощный пикап в брендовом оттенке модели Ram — Flame Red. Разработчики предоставляют гарантию на 2 года. Автолюбители смогут выбирать одну из настроек при движении: Auto, Sport, Tow, Snow и Custom.
Предусмотрены и спецрежимы для езды по бездорожью: Mud/Sand, Rock и Baja. Обновленная модель приобрела опцию мониторинга «прыжков», использующую датчики скорости вращения колес и высоты клиренса. Еще она отслеживает акселерометры на каждом углу для определения времени, когда машина находится в воздухе, и препятствует образованию скачков мощности, вызывающих поломки трансмиссии.
Интерьер оформлен замшей и кожей с декором из натурального карбона и яркой отстрочкой. В глаза бросается электронная панель приборов и габаритный дисплей на 12 дюймов от информационно-развлекательного комплекса. На RAM 1500 TRX ставятся спортивные кресла с выраженной поддержкой по бокам и усеченное рулевое колесо.
Для повышения выжимной силы Mammoth 1000 разработчики обновили блок управления мотором, добавили высокопроизводительные форсунки, усовершенствованную опцию впуска и выпуска, а также мощный нагнетатель.
Новинка также приобрела усиленные молдинги на дверях, планку на бампере в головной части, кастомные бамперы, ДХО на светодиодах, а также подножки с электрическим складывание. Колеса с размерностью на 37 дюймов делают экстерьер пикапа еще агрессивнее.
В общей сложности на свет появятся 200 экземпляров. Каждый из них получит табличку с серийным номером в отсеке двигателя.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey разблокировало режим «стрельбы пламенем» для суперкара Venom F5.