Оказывается, технология обнаружения пешеходов не очень хорошо работает в темноте

Специалисты одного из институтов США, который занимается дорожной безопасностью, рассказали о том, что технология обнаружения пешеходов не очень хорошо показывает себя в ночное время суток.

Комментировать
Поделиться:
Оказывается, технология обнаружения пешеходов не очень хорошо работает в темноте
В прошлом году, девять из десяти ТС, протестированных IIHS, получили технологию экстренного торможения. Это огромное улучшение по сравнению с тремя из пяти автомобилей, протестированных годом ранее — в тот год, IIHS требовал как минимум повышенный рейтинг в предотвращении лобового столкновения авто с пешеходом, чтобы получить награды Top Safety Pick и Top Safety Pick +.



По данным агентства, асистент AEB для пешеходов позволил снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 27%, а число аварий с травмами — на 30%.


Благодаря результатам исследований, специалисты пришли к выводу, что вероятность столкновения с пешеходами в темное время для машин, оснащенных технологией предотвращвения столкнвовений и без таковой не различается в темное время суток.

 В связи с этим IIHS планирует опубликовать первые официальные рейтинги предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время в конце этого года.

 IIHS провел серию тестов на специальном испытательном полигоне в ночное время, чтобы помочь разработать методику оценки работоспособности AEB для пешеходов в ночное время суток. Эти тесты также служат доказательством того, что современные системы AEB не работают в темноте так же хорошо, как в светлое время дня.

Для испытаний были выбраны восемь небольших внедорожников, в том числе автомобили, в которых системы AEB используют одну или двойную камеру, одну камеру и радар и только радар. Как вы знаете, системы AEB на основе камеры зависят от наличия света или «видимости» препятствия.



Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков в беседе с агентством «Прайм» напомнил российским водителям, как безопасно перестраиваться в условиях наших снежных зим.

Автомобиль BMW 5-Series возглавил рейтинг ненадежных машин люкс-сегмента

Перед выбором премиальной иномарки, стоит посмотреть рейтинг из наиболее проблемных премиальных автомобилей, которые можно купить на вторичном рынке.

 Эксперты портала Whatcar.com назвали автомобили из премиального класса с пробегом и посоветовали модели, которые не стоит выбирать во избежание дальнейших проблем при эксплуатации.  По причине резкого увеличения стоимости новых автомобилей, водители стали чаще приобретать автомобили на вторичном рынке. Часть автолюбителей, задались целью купить модели люксовых брендов, которые должны быть надежнее по сравнению с бюджетными авто.  Сложности при их выборе заключаются в проверке имеющихся ассистентов и систем безопасности. В связи с этим увеличивается риск обнаружения неисправностей через некоторое время после оформления сделки с прошлым владельцем.   Специалисты подготовили список проблемных и надежных машин со вторичного рынка в возрастной категории от 6 до 15 лет по итогам опроса 16 тысяч автовладельцев люксовых моделей. В результате в «тройку» наиболее ненадежных иномарок вошли немецкие BMW 5-Series 2017-2021 годов производства, Audi A6 2011-2018 модельных годов и Audi A6 2018-2021 годов.   При этом надежными моделями эксперты назвали Mercedes-Benz E-Class 2016-2021 годов производства, Volvo S90/V90, которые сошли с конвейера в период с 2016 по 2020 год, а также BMW 5-Series 2017-2021 годов.   Читайте также о том, что Lexus RX лидировал в рейтинге из десяти наиболее востребованных люксовых моделей на российском рынке по итогам 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+