РГ: Chevrolet Tracker вошел в 5 ярких кроссоверов, которых не хватает на рынке РФ в 2022 году

Эксперты «Российской газеты» опубликовали список из пяти ярких кроссоверов, которых не хватает в автосалонах России.

Комментировать
Поделиться:
РГ: Chevrolet Tracker вошел в 5 ярких кроссоверов, которых не хватает на рынке РФ в 2022 году
 На первом месте представленного рейтинга называется малогабаритный паркетник Hyundai Bayon. На старте своего появления эта модель предназначалась исключительно для Европы. Это представитель доступного по цене B класса предлагается от 1 млн 54 тысяч до 2 млн 38 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. При этом в списке возможностей этой модели есть ряд интересных функций: электронная панель приборов, атмосферная подсветка интерьера, бесконтактная зарядка, мультимедийный комплекс с навигацией, акустическая система Bose и др.

В подкапотном пространстве функционирует «атмосферник» на 84 «лошади» с рабочим объемом на 1,2 литров или турбодвигатель с отдачей на 100 и 120 лошадиных сил.

 На втором месте находится Kia Niro. На родном авторынке Кореи эта иномарка продается от 1 млн 60 тыс. до 2 млн 100 тысяч рублей. В движение модель приводит гибридная установка с «атмосферником» с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 105 «лошадей» вместе с 32-киловаттным электроагрегатом. В паре трудится роботизированная трансмиссия на 6 ступеней и переднеприводная система.

Niro_003.jpg

В ТОП-3 вошел Nissan Magnite, который продается в Индии от 1 млн 35 тысяч до 1 млн 61 тыс. рублей. В максимальном исполнении у кроссовера есть современная мультимедийная система с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, электронная приборная панель, акустическая система JBL и другие возможности.
Magnite_001.jpg

    Далее идет Chevrolet Tracker. Эта модель должна появится в России в декабре этого года или самом начале следующего года. Предварительная стоимость модели составляет от 1 млн 67 тысяч до 1 млн 76 тысяч рублей. Клиренс модели достигает 161 мм, а багажник вмещает 390 литров. Для российского рынка эта иномарка будет доставляться из Узбекистана с однолитровым турбомотором Ecotec с отдачей на 125 «лошадей» в паре с 6 АКПП и переднеприводной системой.

Tracker_001.jpg

  ТОП-5 завершает японская модель Toyota Yaris Cross. В японских автосалонах кроссовер продается от 2 млн 100 тысяч до 2 млн 900 тысяч рублей. Мощность исходит от 1,5-литрового «атмосферника» с отдачей на 120 «лошадей» или от гибридной установки на основе турбированной «тройки» с рабочим объемом на 1,5 литров и электрического генератора. Общая выжимная сила составляет 116 л.с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Доступен передний или полный привод, который предлагается за отдельную плату.

TYC_003.jpg

  Читайте также рейтинг из десяти самых востребованных кроссоверов на российском рынке по итогам января 2022 года.

Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя

Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.

Сегодня мы прощаемся с одним из лучших когда-либо созданных двигателей V8 — Chevrolet LS7. Этот чудовищный V8 дебютировал в Corvette Z06 поколения C6, где быстро стал любимцем фанатов быстрых моторов. LS7 также нашел свое применение в превосходном Camaro Z/28, а затем стал одним из самых востребованных "коробочных" двигателей в ассортименте Chevrolet. После долгих лет службы, Chevrolet прекратила прием заказов на этот легендарный "коробочный" двигатель. Когда LS7 дебютировал в C6 Z06, это потрясло автомобильный мир. Этот 7,0-литровый V8 раскручивался до 7 000 об/мин и производил 505 лошадиных сил, при этом издавая идеальную симфонию V8. Конечно, есть более мощные двигатели V8, но немногие из них обладают большей харизмой, чем LS7. Хотя LS7 сохраняет рабочий объем и звук классического американского V8, он совсем не старомоден. LS7 оснащен кованым коленчатым валом, титановыми шатунами и уникальными алюминиевыми поршнями. Классическая конструкция толкателя с двумя клапанами на цилиндр по-прежнему делает LS7 лучшим мотором среди новых и старых моторов. Chevy протестировала LS7 при 8000 об/мин, но не смогла использовать эту красную черту в производстве из-за ограничений гидравлических толкателей, используемых распределительным валом. Многие тюнинг-компании нашли способы надежно увеличить красную черту LS7. Chevy также прекратила выпуск LS427/570. Это была обновленная версия мотора LS7, в которой использовался модернизированный распределительный вал для выработки 570 лошадиных сил. В LS427/570 также использовалась система смазки с мокрым картером, чтобы упростить замену двигателя для автомобилей с дорожным просветом. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8. Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+