Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя
Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.
Сегодня мы прощаемся с одним из лучших когда-либо созданных двигателей V8 — Chevrolet LS7. Этот чудовищный V8 дебютировал в Corvette Z06 поколения C6, где быстро стал любимцем фанатов быстрых моторов. LS7 также нашел свое применение в превосходном Camaro Z/28, а затем стал одним из самых востребованных "коробочных" двигателей в ассортименте Chevrolet. После долгих лет службы, Chevrolet прекратила прием заказов на этот легендарный "коробочный" двигатель.
Этот 7,0-литровый V8 раскручивался до 7 000 об/мин и производил 505 лошадиных сил, при этом издавая идеальную симфонию V8. Конечно, есть более мощные двигатели V8, но немногие из них обладают большей харизмой, чем LS7.
Хотя LS7 сохраняет рабочий объем и звук классического американского V8, он совсем не старомоден. LS7 оснащен кованым коленчатым валом, титановыми шатунами и уникальными алюминиевыми поршнями. Классическая конструкция толкателя с двумя клапанами на цилиндр по-прежнему делает LS7 лучшим мотором среди новых и старых моторов. Chevy протестировала LS7 при 8000 об/мин, но не смогла использовать эту красную черту в производстве из-за ограничений гидравлических толкателей, используемых распределительным валом. Многие тюнинг-компании нашли способы надежно увеличить красную черту LS7.
Chevy также прекратила выпуск LS427/570. Это была обновленная версия мотора LS7, в которой использовался модернизированный распределительный вал для выработки 570 лошадиных сил. В LS427/570 также использовалась система смазки с мокрым картером, чтобы упростить замену двигателя для автомобилей с дорожным просветом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8. Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.
Когда LS7 дебютировал в C6 Z06, это потрясло автомобильный мир.
Этот 7,0-литровый V8 раскручивался до 7 000 об/мин и производил 505 лошадиных сил, при этом издавая идеальную симфонию V8. Конечно, есть более мощные двигатели V8, но немногие из них обладают большей харизмой, чем LS7.
По теме
Хотя LS7 сохраняет рабочий объем и звук классического американского V8, он совсем не старомоден. LS7 оснащен кованым коленчатым валом, титановыми шатунами и уникальными алюминиевыми поршнями. Классическая конструкция толкателя с двумя клапанами на цилиндр по-прежнему делает LS7 лучшим мотором среди новых и старых моторов. Chevy протестировала LS7 при 8000 об/мин, но не смогла использовать эту красную черту в производстве из-за ограничений гидравлических толкателей, используемых распределительным валом. Многие тюнинг-компании нашли способы надежно увеличить красную черту LS7.
Chevy также прекратила выпуск LS427/570. Это была обновленная версия мотора LS7, в которой использовался модернизированный распределительный вал для выработки 570 лошадиных сил. В LS427/570 также использовалась система смазки с мокрым картером, чтобы упростить замену двигателя для автомобилей с дорожным просветом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8. Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.