Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя

Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя
Сегодня мы прощаемся с одним из лучших когда-либо созданных двигателей V8 — Chevrolet LS7. Этот чудовищный V8 дебютировал в Corvette Z06 поколения C6, где быстро стал любимцем фанатов быстрых моторов. LS7 также нашел свое применение в превосходном Camaro Z/28, а затем стал одним из самых востребованных "коробочных" двигателей в ассортименте Chevrolet. После долгих лет службы, Chevrolet прекратила прием заказов на этот легендарный "коробочный" двигатель.



Когда LS7 дебютировал в C6 Z06, это потрясло автомобильный мир.

Этот 7,0-литровый V8 раскручивался до 7 000 об/мин и производил 505 лошадиных сил, при этом издавая идеальную симфонию V8. Конечно, есть более мощные двигатели V8, но немногие из них обладают большей харизмой, чем LS7.


Хотя LS7 сохраняет рабочий объем и звук классического американского V8, он совсем не старомоден. LS7 оснащен кованым коленчатым валом, титановыми шатунами и уникальными алюминиевыми поршнями. Классическая конструкция толкателя с двумя клапанами на цилиндр по-прежнему делает LS7 лучшим мотором среди новых и старых моторов. Chevy протестировала LS7 при 8000 об/мин, но не смогла использовать эту красную черту в производстве из-за ограничений гидравлических толкателей, используемых распределительным валом. Многие тюнинг-компании нашли способы надежно увеличить красную черту LS7.

Chevy также прекратила выпуск LS427/570. Это была обновленная версия мотора LS7, в которой использовался модернизированный распределительный вал для выработки 570 лошадиных сил. В LS427/570 также использовалась система смазки с мокрым картером, чтобы упростить замену двигателя для автомобилей с дорожным просветом.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8. Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.
5 Февраля, 2022 г.

В интернете частично рассекретили новый компактный электрокар Nissan для Европы

Супермини Nissan Micra получит преемника в лице новейшего электрокара. С внешностью анонсированной новинки нас знакомят первые рендеры. На них представлен компактный автомобиль, очень похожий на возрожденный Renault 5.

Профильные СМИ прозвали новинку Nissan Micra EV, намекая на идеологическую связь с популярным японским супермини. Внешне электрический хэтчбек будет мало похож на стандартную Micra. В плане дизайна у него куда больше общего с возрождённым Renault 5. Известно, что новинку, адресованную Европе, построят на платформе CMF-EV. Автомобиль на рендерах по понятным причинам не имеет радиаторной решётки, зато ему достались оригинальные колёсные диски и удобные пропорции. С маневрированием на городских улицах у его владельцев проблем точно не возникнет. Лицевую часть электрокара украшает декоративная полоса черного цвета, связывающая между собой тонкую головную оптику. Клиренс немного подрос, если сравнивать с дореформенной Micra. Такая деталь роднит новинку с популярными сегодня кроссоверами. Под капотом Nissan Micra EV расположится 136-сильный электромотор. А на одной зарядке автомобиль сможет проехать около 400 километров. Ранее наш портал рассказывал, что в России Nissan Qashqai стал самым выгодным кроссовером для покупки в 2022 году. Разумеется, этот мониторинг велся с учётом господствующих на рынке тенденций: дефицит товарных машин и непрекращающийся рост цен.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+