Индия ответила Илона Маску «нет» и отказалась предоставить налоговые льготы на импортные электромобили

Индия отклонила запросы генерального директора Tesla Илона Маска о предоставлении налоговых льгот на импортные электромобили. Такой информацией делится Bloomberg.

Комментировать
Поделиться:
Индия ответила Илона Маску «нет» и отказалась предоставить налоговые льготы на импортные электромобили
Илон Маск хотел, чтобы Индия снизила пошлины на импортные электромобили на целых 100 процентов. Такой ход помог бы американскому автопроизводителю закрепиться в стране, прежде чем строить там завод.

Фактически, Маск ранее заявлял, что производственная площадка в Индии будет вероятной только в том случае, если ей удастся снизить импортные пошлины. Правительства некоторых штатов Индии также потребовали налоговых льгот, и не менее пяти из них предложили Tesla открыть заводы в своих регионах.

Однако федеральное правительство попросило Tesla рассмотреть возможность импорта комплектов для разборки или частично собранных автомобилей, которые облагаются более низкими импортными пошлинами, чем полностью готовые электрокары.

При этом пока Tesla не предоставила индийскому правительству планы местного производства и закупок. Mercedes же уже налаживает производство электромобилей в стране.
В целом же Индия, хотя и считается второй по численности населения страной в мире, с электрокарами сейчас взаимодействует крайне слабо. На них приходится менее одного процента от общего объема продаж. Это связано с тем, что индийские покупатели в целом предпочитают более компактные и дешевые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.



Ранее наш портал рассказывал, что NHTSA изучает растущие жалобы на фантомное торможение электрокаров Tеslа. Этот надзорный орган регулярно следит за отзывами владельцев «Тесл» и оперативно реагирует на проблемы. 

iSeeCars: подсчитано, какие автомобили с пробегом в США стоят дороже новых

Американцы готовы переплачивать за подержанный внедорожник Mercedes-Benz G-Class до трети цены по сравнению с прайсом на новый автомобиль. Такой вывод сделали специалисты iSeeCars, изучившие динамику цен на авто с пробегом через год после покупки.

В ходе мониторинга обнаружилась интересная закономерность: за год владения некоторые модели стали стоить дороже. Лидирует здесь Mercedes-Benz G-Class, подорожавший в среднем на 35,6% - переплата около 62,7 тыс. долларов. На втором месте по росту остаточной стоимости оказался спорткар Chevrolet Corvette. Годовалое купе на вторичке можно продать на 20,2% дороже, чем оно стоило новым. Выгода - 16,6 тыс. долларов. Третьим с результатом 17,8% или 8,3 тыс. долларов становится электрокар Tesla Model S. В шаге от «бронзы» остановился возрождённый внедорожник Ford Bronco Sport, а замыкает ТОП-5 Chevrolet Trailblazer. Также в «десятку» активно дорожающих моделей на вторичном рынке США вошли Toyota RAV4, Chevrolet Suburban, Toyota Tacoma, CH-R и Kia Telluride. Такую тенденцию специалисты связывают с нехваткой новых машин в местных автосалонах. Это отголоски глобального дефицита микропроцессоров, который начался еще в пандемийный 2020 год.  Ранее наш портал рассказывал, что в 2021 году россияне чаще всего оформляли автокредиты на машины с пробегом. И здесь тоже не обошлось без дефицита новых автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+