Tesla позволяет китайским владельцам раскрасить свой цифровой автомобиль специальной пленкой

Один из способов, которым Tesla удается производить так много автомобилей, заключается в том, что она ограничивает возможности покупателей. Это привело к тому, что многие покрасили свои автомобили в цвета, которых нет в гамме производителя. Теперь Tesla предложила простое решение.

Комментировать
Поделиться:
Tesla позволяет китайским владельцам раскрасить свой цифровой автомобиль специальной пленкой
 Решение вопроса о добавлении новых цветов в палитру представляет собой совершенно новую функцию, которая позволяет пользователям настраивать цвет своего цифрового автомобиля. По крайней мере, на данный момент вам нужно быть владельцем Tesla в Китае, чтобы получить доступ к этой функции в феврале 2022 года.

 Всего за несколько нажатий кнопок в информационно-развлекательной системе владельцы могут выбрать цвет из полного цветового круга. Он не только изменит цвет в системе автомобиля, но также применит изменение к тому, как электрокар Tesla будет выглядеть в мобильном приложении.

 Это новшество может показаться незначительной функцией, которую будут использовать малый процент автовладельцев Tesla, но она показывает сдвиг. Tesla начинает осознавать, что владельцы хотят больше возможностей при выборе своих машин.
Как бренд, Tesla печально известна тем, что предлагает очень мало настроек для своих моделей. Те, кто покупает такие автомобили, как Model S Plaid, всегда жаловались на то, что их машины не сильно отличаются от самой дешевой модели. То же самое можно сказать обо всех автомобилях в их линейке. Также многим автолюбителям хотелось бы увидеть более двух или трех вариантов колес, пяти полных цветов окраски или даже небольшие, но уникальные элементы стиля для оформления салона.
 
 Это обновление входит в тот же программный пакет, который обеспечивает совместимость с новым микрофоном TeslaMic. Не исключено, что в ближайшем будущем Tesla выпустит ту же функцию изменения цвета на другие рынки.

2021-Tesla-Models-S3XY-3.jpg

  Читайте также о том, что Tesla отзывает более 53 тысяч электрических автомобилей в США из-за проблем с автопилотом.

Компания Haval нарастила продажи в России в 2 раза по итогам января 2022 года

Бестселлером в очередной тал небольшой кроссовер Jolion, который ценят за соотношение комфорта, стиля и доступных опций.

Дилеры Haval в январе нынешнего года продали 3 228 новых машин. Этот результат превысил прошлогодний в 2 раза. Таким образом, Haval продолжает удерживать лидерство среди всех китайский компаний в РФ. Лучше других продавался небольшой кроссовер Jolion, который разошелся тиражом в 1 410 экземпляров. Это позволило автомобилю вновь попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по версии АЕБ. Напомним, что стоимость этого авто начинается с отметки в 1,5 млн рублей за версию с передним приводом. Все четыре модели Haval, доступные в РФ, производятся на заводе Haval в Тульской области. В нынешнем году количество доступных у российских дилеров моделей должно стать больше, однако официальных комментариев от Haval не было. Напомним, что Hyundai Creta стал самым продаваемым SUV в России в январе 2022 года. Такого достижения удалось добиться, несмотря на снижение продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+