Чаще всего россияне оформляли автокредиты на машины с пробегом в 2021 году

РГС Банк изучил предпочтения заемщиков и перечислил самые популярные кредитные авто в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Чаще всего россияне оформляли автокредиты на машины с пробегом в 2021 году
Говоря о новых машинах, специалисты отмечают, что чаще всего россияне брали кредиты на приобретение моделей корейской марки Hyundai. Среди подержанных машин особым вниманием заёмщиков пользовались вазовские легковушки.

Открывает ТОП самых популярных кредитных моделей недорогой кроссовер Hyundai Сreta. Это среди новых машин. На вторичке же лидирует KIA Rio. 

В прошлом году россияне чаще всего брали автокредиты на покупку машин с пробегом (61%). Чаще всего в договорах фигурировали машины марок LADA, KIA, Hyundai, Toyota и Nissan. Если говорить о конкретных моделях, то первая пятерка выглядит так: KIA Rio, Hyundai Solaris, LADA Granta, LADA Vesta и Volkswagen Polo.



Популярность автомобилей с пробегом среди заемщиков связана с дефицитом новых машин в автосалонах.
По объему выдач в денежном эквиваленте лидерство удерживают новые машины (56%). Причина тоже на поверхности - новые автомобили у нас в стране регулярно растут в цене. А из-за кризиса отрасли прибавки стали ещё ощутимее. 

Среди новых машин по количеству выданных автокредитов лидируют Hyundai, KIA, LADA, Skoda и Geely. Среди моделей первые строчки разделили между собой Hyundai Сreta и Solaris, а также KIA Rio, KIA K5 и KIA Sportage.

Ещё одна любопытная тенденция прошлого года - активизация китайских автопроизводителей. Впервые за всю историю российского авторитейла три представителя поднебесного автопрома (Haval, Geely, Chery) реализовали в сумме более 100 тысяч машин, а марка Geely даже вошла в пятерку рейтинга самых популярных среди россиян кредитных машин. В этом году, по прогнозам специалистов, доля автокредитов в сегменте подержанных машин продолжит расти. 



Ранее наш портал составил ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов и внедорожников для российской зимы. Одно из условий - наличие полного привода. 

Босс BMW высказался о возможности "внезапного отказа от двигателей внутреннего сгорания"

В рамках свого недавнего интервью, генеральный директор BMW Оливер Ципсе высказал возможность "внезапного отказа от классических двигателей внутреннего сгорания".

В то время как BMW готовит множество новых полностью электрических автомобилей, она еще не обязалась продавать только электромобили к определенной дате, как многие ее конкуренты. Действительно, в недавнем разговоре с немецким изданием Automobilwoche, глава бренда предположил, что слишком ранний отказ от двигателей внутреннего сгорания даже не окажет положительного влияния на окружающую среду. «Самый большой сегмент рынка в абсолютном выражении — это, безусловно, двигатели внутреннего сгорания в Германии, а также в Европе и во всем мире», — сказал он.  «Прежде чем просто перестать пользоваться ДВС в течение восьми или десяти лет, вы должны знать, что вы делаете. Поэтому мы также предостерегаем от того, чтобы сделать это слишком рано и не давать возможности трансформации развиваться вместе с рынками. Было бы вредно просто отказаться от технологии, которая пользуется популярностью многие десятки лет без крайней на то необходимости. Я не думаю, что это поможет климату или кому-то еще». BMW настолько непоколебима в своей вере в то, что в ближайшие годы место для двигателей внутреннего сгорания останется, что работает над совершенно новым поколением двигателей, включая бензиновые и дизельные шести- и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Эти двигатели будут более топливно эффективными, чем те, которые они заменят.  Это не означает, что BMW не инвестирует значительные средства в электромобили. Фактически, компания разрабатывает совершенно новую электрическую платформу, получившую название Neue Klasse, которая будет лежать в основе множества новых моделей с впечатляющим дизайном и электрифицированными силовыми агрегатами. Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа. Это может означать, что работы над автомобилем уже выходят на финишную прямую.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+