На тестах замечен прототип кроссовера BMW X5 2023 модельного года

Западные издания смогли запечатлеть прототип кроссовера BMW X5 версии 2023 модельного года. Несмотря на камуфляж можно заметить новый дизайн бампера. Крышка топливного бака на переднем крыле указывает на то, что прототип получил плагин-гибридный мотор.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип кроссовера BMW X5 2023 модельного года
Учитывая, что в этом году появятся новые версии M2, 3-Series/M3 Touring, M4 CSL и топовый кроссовер XM, понятно, что некоторые могут забыть, что X5/X5 M также получит обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Эти "шпионские" снимки служат напоминанием о том, что роскошный кроссовер среднего размера получит фейслифтинг во второй половине 2022 года. Тем временем автомобильные папарацци заметили интересный прототип кроссовера, который судя по всему оснащен плагин-гибридным двигателем, если судить по крышке топливного бака на переднем крыле со стороны водителя.



Хотя передний бампер по-прежнему в значительной степени замаскирован, BMW не очень хорошо постаралась его скрыть.


 Мы можем легко увидеть, что он был полностью изменен, чтобы разместить более вертикальные воздухозаборники. Новый внешний вид сразу же заставляет нас думать о последнем купе 2-Series, но с большими вентиляционными отверстиями, чтобы соответствовать большим размерам X5. Воздухозаборники по бокам бампера на удивление большие и должны оказать заметное влияние на снижение расхода топлива за счет уменьшения лобового сопротивления.

Возможно, маскировка играет с нами злую шутку, но фары кажутся немного тоньше по сравнению с текущей версией кроссовера. К счастью, фейслифтинг не будет сопровождаться появлением огромной фальшрадиаторной решетки, поскольку у этого прототипа фирменные "ноздри" не опускаются вниз до конца. Что касается задней части авто, мы не замечаем никаких изменений, хотя если верить слухам, BMW должна изменить светодиодную графику задних фонарей.

 Более важные изменения произойдут внутри салона, изменив дизайн приборной панели, чтобы приспособить новую установку с двумя экранами. Это логичное предположение, которое мы делаем, учитывая, что даже скромный Active Tourer 2-й серии имеет iDrive 8, который вскоре будет установлен на обновленном 3-Series. 

 Ходят слухи, что производство обновленного кроссовера начнется не раньше апреля 2023 года, а это значит, что официальная премьера состоится ближе к концу этого года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа. Это может означать, что работы над автомобилем уже выходят на финишную прямую.

Начало производства кроссовера Ferrari Purosangue намечено на этот год

Представители итальянского бренда объявили о том, что начало производства кроссовера Ferrari Purosangue намечено на этот год. Первые экземпляры новинки будут доставлены своим клиентам в 2023 году.

 О самом первом кроссовере итальянского бренда Ferrari, который поступит в производство и продажу под именем Purosangue, стало известно еще в 2018 году. Дебют итальянского чистокровного автомобиля должен был состояться в 2022 году в соответствии с планом развития итальянской марки.  Похоже, что Ferrari верна своему графику, поскольку подтвердила, что производство Purosangue начнется в этом году. Эта информация взята со 30-страничного отчета о продажах автопроизводителя за 2021 год.   Что еще более важно, те, кто хочет получить в свои руки первый кроссовер Ferrari, смогут сделать это в 2023 году. Еще одним предстоящим итальянским автомобилем, который будет запущен в производство, станет Ferrari Daytona SP3. Суперкар с двигателем V12 уже был представлен в 2021 году. Однако он будет следовать схожему графику: производство начнется в 2022 году, а поставки — в 2023 году. Daytona SP3 с двигателем V12 — третья модель в линейке Icona итальянского автопроизводителя. который переосмысливает классический дизайн Ferrari для современной эпохи.  На данный момент Ferrari не раскрыла никаких конкретных подробностей о Purosangue. Мы уже некоторое время наблюдаем, как в Италии тестируют несколько прототипов кроссовера. Первоначальные прототипы были запечатлены в кузове Maserati Levante, но последние уже оснащены собственным кузовом, хотя и сильно прикрытым от посторонних глаз.  Ferrari установила новый рекорд продаж в 2021 году, поставив более 11 000 автомобилей по всему миру и превысив показатели продаж 2020 года на 22,3 процента. В отчете о продажах Ferrari за 2021 год отмечается рост спроса на модели с двигателем V8. Однако спрос на суперкары V12 снизился из-за сокращения объема продаж 812 Superfast. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представила эксклюзивную версию суперкара SF90 Stradale. Компания Ferrari продемонстрировала специальную версию гибридного суперкара SF90 Stradale, которую она решила создать, чтобы отпраздновать 10-летие знаменитого путешествия Ferrari Cavalcade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+