На тестах замечен прототип обновленного Porsche 911
Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии спортивного купе Porsche 911 новой версии. Замеченный прототип получил некоторые, довольно любопытные элементы дизайна.
Трудно поверить, что уже скоро будет показана рестайлинговая версия Porsche 911 поколения 992. Впервые, прототипы новинки были замечены еще в декабре прошлого года - тогда журналистам попалась более мощная версия 911 Turbo.
Нет никаких признаков вентиляционных отверстий в крыльях или спойлера, а задняя панель имеет совершенно другой дизайн. Вот на чем мы сосредоточим наше внимание, так как это совершенно другой дизайн с парой выхлопных патрубков внизу посередине. Они, безусловно, ближе к друг другу, чем то, что вы найдете на 911 Carrera или 911 Turbo, но они не стоят бок о бок, как в 911 GT3. Во всяком случае, есть смутное сходство с тем, что вы найдете на Cayman GT4.
Это заставляет нас задаться вопросом, что именно находится под задней крышкой двигателя. Все новые 911 оснащены оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, за исключением мощного GT3, который является единственным безнаддувным двигателем в семействе 911. Мы знаем, что есть много поклонников 911, которые предпочитают двигатели без наддува, и мы также знаем, что Cayman получает именно такой двигатель в более мощных версиях. 4,0-литровый двигатель развивает мощность 394 лошадиных силы в GTS и даже больше в комплектациях GT4 и GT4 RS.
Западные издания утверждают, что безнаддувный 911 с 4,0-литровым двигателем обязательно будет предложен. У него почти наверняка не будет уровня мощности GT3 - речь наверное будет идти о 400 л.с.
Прототипы немецкой новинки только начали появляться на дорогах общего пользования, поэтому дебют может состояться не раньше конца этого года или в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры кросс-купе Porsche 911. У культового спорткара Porsche 911 совсем скоро появится внедорожная версия. Пока немецкий премиум-бренд продолжает тестировать новинку, дизайнеры портала Kolesa.ru показали, как мог бы выглядеть этот автомобиль.
Очевидно, что замеченный в этот раз прототип 911 не является комплектацией Turbo.
По теме
Нет никаких признаков вентиляционных отверстий в крыльях или спойлера, а задняя панель имеет совершенно другой дизайн. Вот на чем мы сосредоточим наше внимание, так как это совершенно другой дизайн с парой выхлопных патрубков внизу посередине. Они, безусловно, ближе к друг другу, чем то, что вы найдете на 911 Carrera или 911 Turbo, но они не стоят бок о бок, как в 911 GT3. Во всяком случае, есть смутное сходство с тем, что вы найдете на Cayman GT4.
Это заставляет нас задаться вопросом, что именно находится под задней крышкой двигателя. Все новые 911 оснащены оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, за исключением мощного GT3, который является единственным безнаддувным двигателем в семействе 911. Мы знаем, что есть много поклонников 911, которые предпочитают двигатели без наддува, и мы также знаем, что Cayman получает именно такой двигатель в более мощных версиях. 4,0-литровый двигатель развивает мощность 394 лошадиных силы в GTS и даже больше в комплектациях GT4 и GT4 RS.
Западные издания утверждают, что безнаддувный 911 с 4,0-литровым двигателем обязательно будет предложен. У него почти наверняка не будет уровня мощности GT3 - речь наверное будет идти о 400 л.с.
Прототипы немецкой новинки только начали появляться на дорогах общего пользования, поэтому дебют может состояться не раньше конца этого года или в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры кросс-купе Porsche 911. У культового спорткара Porsche 911 совсем скоро появится внедорожная версия. Пока немецкий премиум-бренд продолжает тестировать новинку, дизайнеры портала Kolesa.ru показали, как мог бы выглядеть этот автомобиль.