На тестах замечен прототип обновленного кроссовера BMW X5 M 2023

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа обновленного BMW X5 M. Новинка 2023 модельного года может похвастать обновленными фарами и задними фонарями.

Комментировать
Поделиться:
BMW работает над фейслифтингом X5, но старт серийного производства кроссовера не начнется до апреля следующего года. Это означает, что у баварской компании еще достаточно времени, чтобы доработать свой среднеразмерный кроссовер, и неудивительно, что на тестах все еще можно встретить закамуфлированные прототипы высокопроизводительного X5 M.



Зарубежным журналистам удалось заснять прототип спортивного X5, который проходит испытания на дорогах общего пользования в Германии. 


Как вы можете видеть из опубликованных фото, тестовый автомобиль имел камуфляж, покрывающий как переднюю панель, так и заднюю часть, в то время как остальная часть автомобиля остается незамаскированной, практически без изменений кузова. Спереди, однако, есть пара новых и более острых фар, вероятно, слегка измененные "ноздри" фирменной фальшрадиаторной решетки и немного другой бампер.

То же самое и сзади, где мы видим тонкую камуфляжную пленку, покрывающую всю лицевую панель. Задние фонари, вероятно, сохранят свою основную форму, но будут обновлены, чтобы иметь новую и более выраженную внутреннюю графику с трехмерным визуальным эффектом. Вероятны изменения бампера и диффузора. Спойлер на крыше, кажется, остался неизменным на этом прототипе.

У нас не было возможности увидеть, что происходит в салоне, хотя мы подозреваем, что семейство X5 получит новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8 от BMW. Будет установлен двойной экран с большим дисплеем для комбинации приборов. Новые параметры настройки различных параметров салона и цветовые комбинации для кузова, вероятно, дополнят обновления аппаратного и программного обеспечения.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового электрического кроссовера BMW iX. Россиянам доступна только самая мощная модификация с двумя электрическими моторами. А вот уровней оснащения будет три.

Объем производства легковых машин в России вырос на 8% в 2021 году

Положительной динамики удалось добиться на фоне кризисного 2020 год. Однако 2021 год показал плюсовую динамику впервые  с 2018.

Эксперты портала «Автостат» на основании данных от Росстата сообщают, что в 2021 году российские автомобильные заводы выпустили 1,4 млн легковых машин. Это на 8,2% лучше, чем показанный в 2020 году результат. При этом 2021 год ознаменовался появлением на конвейерах ряда ключевых новинок. Это бестселлеры сегмента кроссоверов – Renault Duster и Hyundai Creta. Из корейских брендов началась сборка нового Kia Carnival, Kia Stinger, Kia Picanto, Kia Cerato, Kia Ceed. У Hyundai на конвейер встал еще и Tucson нового поколения. Из японских машин начали производить обновленный Toyota Camry и Mitsubishi Pajero Sport. «АвтоВАЗ» еще в начале года приступил к сборке LADA Largus с новым дизайном и оснащением. Также началась сборка люксового Aurus Senat. Ключевой новинкой среди китайский машин стал Haval Jolion, который собирают на заводе в Тульской области. Из премиальных авто отметим появление на конвейере кроссовера Genesis GV70. Если говорить о заводах, то лидером в России стал Hyundai в Санкт-Петербурге с результатом 234 тыс. проданных авто, что на 6,5% больше, чем годом ранее. Предприятие Toyota в городе на Неве выпустило 80 814 новых машин – это седан Camry и кроссоверы RAV4. А завод Nissan произвел всего 45 040 новых машин, что превышает результат годичной давности на 17%. С конвейера завода УАЗ в 2021 году сошло 41 442 новых авто (+17%). Если говорить о грузовых авто, то объем производства вырос на 29,9% до 186 тыс. шт. Лучше других здесь выглядит КАМАЗ с показателем 44 136 новых авто (+18%). Также отметим ряд новинок – завод Volvo начал выпуск грузовиков FM, также в производство запустили «ГАЗель NN», Citroen Berlingo и Berlingo Multispace. А тем временем стало известно, что продажи подержанных машин в России выросли на 8% в 2021 году. Причем лучше других смотрятся машины марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+