Компания BMW снимет с производства свой первый массовый электрокар BMW i3

Баварский автопроизводитель собирается отправить в отставку свой первый массовый батарейный хэтчбек i3. Произойдёт это в июле нынешнего года. Хотя сначала назывался совсем другой срок.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW снимет с производства свой первый массовый электрокар BMW i3
Электрокар BMW i3 должен был покинуть конвейер в 2024 году. Теперь же стало известно, что выпуск этой модели завершится быстрее, чем ожидалось. Об этом пишет Cars со ссылкой на собственные источники. Якобы электрокар станет историей уже этим летом.

Причина - BMW i3 морально устарел, а ещё его дорого выпускать из-за сложной конструкции. Так что пазл сложился. Преемника у этого электрокара не будет. Зато его место на рынке вполне могут занять  серийный Mini Cooper SE, а также перспективный электрокроссовер BMW iX1.

Электрический хэтчбек BMW i3 выпускается с 2013 года. Электрокар имеет один электромотор с отдачей 170 л.с. или 184 л.с. (последний вариант ставится на искренние i3s).

Причём для каждой из двух версий при желании можно заказать 2-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 38 л.с., который трудится в режиме генератора.
С его помощью удаётся подзаряжать АКБ, что делает i3 последовательным гибридом. 





Ранее наш портал рассказывал, что BMW M5 нового поколения получит гибридный силовой агрегат в 2024 году. А ещё суперседан обзаведётся яркой внешностью. 

На торги выставили раллийный Porsche 911 Baja за 18 млн рублей

На онлайн-аукционе Collecting Cars продадут уникальный прототип Porsche 911 Baja. Над этим автомобилем потрудились специалисты ателье Russell Built Fabrication. Причём строился он специально для гонок в пустыне.

Донором для этого проекта стала модель 911 Carrera 4 1991 года выпуска. На его основе тюнеры построили экстремальный спорткар Porsche 911 Baja с ходом подвески 300 мм. Сейчас он продаётся, причём заявленный пробег авто составляет всего 8,3 тыс. километров. Продавец честно рассказал о сколах на кузове - их автомобиль получил в экстремальных условиях. Раллийный автомобиль проходил техническое обслуживание каждые 500 миль (около 800 километров). От обычного Porsche 911 раллийную версию можно отличить по подросшей на 7,6 см колесной базе и расширенной на 35,5 см колее. Шасси пришлось доработать с применением спортивных автокомпонентов. В итоге удалось увеличить ход передней подвески до 305 мм., а задней — до 343 мм. При изготовлении панелей кузова использовались лёгкие композитные материалы и алюминий. Для боковых стёкол выбрали оргстекло. Все это помогло удержать массу авто на отметке в 1 270 килограммов. Оригинальный «911-й» на 180 кг тяжелее. Оснащается редкий лот 3,8-литровым мотором. За него собираются выручить 235 500 долларов. Это порядка 18 млн рублей в переводе на наши деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожная версия Porsche 911 все-таки не будет называться Safari. Теперь для этой модели называют совсем другое имя - 911 Dakar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+