Компания Toyota построила беспилотную Toyota Supra с автоматическим дрифтом

Автономное вождение начинает набирать обороты: Исследовательский институт Toyota (TRI) сегодня сообщил, что ему удалось запрограммировать автомобиль на дрейф вокруг препятствий на закрытой трассе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota построила беспилотную Toyota Supra с автоматическим дрифтом
 Первый в мире автономный дрифт может показаться рекламным ходом, но на самом деле Toyota относится к этому очень серьезно. Транспортное средство сочетает в себе множество передовых технологий, в том числе нелинейное прогнозирующее управление TRI, позволяющее управлять транспортным средством за пределами контроля.

 Автомобили время от времени теряют сцепление с дорогой, особенно в мокрую, снежную, обледенелую погоду, но иногда и в сухую, когда необходимо предпринять немедленные действия по уклонению. Обучая свой автомобиль справляться с такими ситуациями, Toyota может сделать свои передовые системы помощи водителю более полезными.

Компания намерена использовать передовые технологии, которые помогают водителю, а не заменяют его. Благодаря этому проекту разработчики расширяют область, в которой можно управлять автомобилем, чтобы дать обычным водителям инстинктивные рефлексы профессионального гонщика. Новые ассистенты помогут справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями и обеспечивать безопасность людей на дороге.
2021-Toyota-Supra-Autonomous-Drift-2.jpg

 Toyota работала с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета над созданием системы безопасности и научилась всему, что могла, у специалистов по производительности в GReddy и у легенды дрифта Кена Гуши. Toyota говорит, что хочет предоставить каждому водителю доступ к тому уровню контроля, которым обладает Гуши над автомобилями. Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут идентифицировать препятствия и автономно объезжать препятствия на закрытой трассе.

 Созданный автомобиль представляет собой специально настроенную Supra с управляемым компьютером рулевым управлением, дроссельной заслонкой, смещением сцепления, секвентальной коробкой передач и индивидуальным торможением колес. Само транспортное средство было модифицировано таким образом, чтобы оно походило на транспортные средства Formula Drift. Программное обеспечение, которое создали разработчики, вычисляет новую траекторию каждую 20-ю долю секунды, чтобы изящно сбалансировать дрейф вокруг трассы.



  Читайте также о том, что Toyota опубликовала цены на пикап Tundra 2022 в роскошной версии Capstone. 
2 Февраля, 2022 г.

Бригада скорой помощи Дубая показала свой новый суперкар Lykan Hypersport для экстренной помощи

На мощный суперкарах в ОАЭ ездят не только полицейские. В арсенале местных медиков тоже есть очень быстрые и очень дорогие машины.

Служба скорой помощи в Дубае получила специальную версию гиперкара Lykan Hypersport. Этот автомобиль, переделанный с учётом нужд медиков, презентовали на выставке «Экспо-2020». Такой суперкар под названием HyperSport Responder собираются использовать для оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. Скорость и возможности этого суперкара позволят значительно сократить время реагирования в тех ситуациях, когда счёт идёт на минуты. Суперкар для медиков примерил бело-красную ливрею. Также на кузове авто можно разглядеть различные лозунги, среди которых надпись«Дубай, лучший в мире город для жизни», пишет Khaleej Times. Оснащается этот редкий гиперкар 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом от Ruf, выдающий 740 л.с. До сотни автомобиль разгонится всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 395 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что в Дубае построили внедорожник Toyota Land Cruiser 300 из кубиков Lego в натуральную величину. На его сборку ушло больше 2,6 тыс. часов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+