BMW планирует сэкономить 440 000 тонн CO2 в год к 2030 году благодаря новой сделке по возобновляемой стали

Теперь концерн будет работать с компанией Salzgitter AG, а также с H2 Green Steel, чтобы к 2030 году удовлетворить более 40% спроса на своих европейских заводах.

Комментировать
Поделиться:
BMW планирует сэкономить 440 000 тонн CO2 в год к 2030 году благодаря новой сделке по возобновляемой стали
 Компания BMW объявила сегодня о подписании второго соглашения по экологически чистой стали, чтобы снизить выбросы, вызванные производством ее автомобилей. При этом автопроизводитель надеется к тому времени сократить выбросы CO2 на целых 400 000 тонн в год.

 Сталь является одним из самых углеродоемких материалов, используемых в производстве автомобилей. На сталелитейную промышленность приходится около 7% глобальных прямых выбросов углерода каждый год.

По соглашению с Salzgitter BMW получит низкоуглеродистую сталь, которая будет использоваться в стандартных серийных автомобилях, производимых в Европе с 2026 года. Тем временем сталь, произведенная на шведском заводе H2 Green Steel, начнет использоваться для автомобилей с 2025 года, как было объявлено ранее.
 Salzgitter AG планирует заменить свои угольные печи установками прямого восстановления. Они используют водород для прямого восстановления железной руды до железа в твердом состоянии, которое затем переплавляют со стальным ломом в электродуговой печи, работающей от возобновляемого электричества. В целом этот метод снижает выбросы CO2 примерно на 95%.

2022-BMW-Steel-Deal-5.jpg

 Заглядывая вперед, BMW также инвестировала в американский стартап Boston Metal, который использует электричество для питания электролизера. Он производит сплавленное железо, которое позже перерабатывается в сталь. Используя этот метод, производство стали становится безуглеродным.

 И Volvo, и Mercedes-Benz также инвестируют в производство экологически чистой стали, чтобы уменьшить углеродный след от производства автомобилей.

2022-BMW-Steel-Deal-1.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW снимет с производства свой первый массовый электрокар BMW i3.
2 Февраля, 2022 г.

Компания Changan сертифицировала в России обновленный кроссовер Changan CS35 Plus

Теперь обновленный кроссовер может продаваться на территории нашей страны. Причем появились две модификации с другим типом кузова.

Небольшой кроссовер Changan CS35 Plus после обновления получил ОТТС в России. После ее появления у дилеров будут доступны сразу четыре различные модификации. Если говорить о внешности, то в глаза сразу бросается абсолютно новая лицевая часть. Выполнена она в стиле кроссоверов Uni. Мы видим большую решетку радиатора с большим количеством ячеек, а также сильно зауженные фары. Изменения есть и в задней части, правда не такие радикальные. Салон стал более комфортным и выглядит дороже. Разработчики полностью поменяли центральный тоннель, а также установили новый руль. Но главное новшество – это объединенные экран приборной панели и головного устройства. В целом интерьер похож на кроссовер CS75 Plus, который в РФ так и не приехал. Моторная гамма автомобиля состоит из двух двигателей. Первым стал атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Это можно назвать преимуществом кроссовера, так как многие конкуренты продают авто только с турбированными двигателями. Более мощный мотор способен выдавать 150 л.с. при рабочем объеме в 1,4 литра. Причем атмосферный двигатель работает в тандеме с МКПП, а турбомотор сочетается с «роботом». О полном приводе речи не идет даже в максимальной версии. Длина кузова сократилась на 5 мм и теперь составляет 4 330 мм, а колесная база осталась на уровне 2 600 мм. А вот весь набор опций в ОТТС писать не стали. Поэтому придется ждать объявления комплектация от самого бренда. Также неизвестна и цена. Сейчас Changan CS35 Plus стоит минимум 1 519 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Chanhan получил ОТТС на новый кроссовер CS55 Plus. Этот технологичный автомобиль призван помочь продажам бренда вырасти после снижения в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+